Проснулась я одна, Маршала не было дома. Наверное выбивает информацию сейчас у кого-то(подумала я тогда), ну и ладно. Стоя под прохладной струёй воды я пыталась привести свои мысли в порядок, здраво рассудить чтоли, но ни черта у меня не вышло. Я была очень зла и уже трижды прокручивала все возможные ругательства для своего мужа, поэтому когда он наконец вернулся домой я уже ждала его в гостиной. Подперев попой стол и скрестив руки на груди я прожигала гневным взглядом Маршала, который увидев на столе возле моей попы стопку посуды замер на месте.- Блядь, малышка, не начинай только....Я устал, давай потом... – пробовал он успокоить меня, но для меня это было как выстрел.
- Не начинать? Это ты мне говоришь сейчас? – удивилась я и распрямила руки.
- Да, и что делает здесь наш свадебный набор посуды? Ты же его так лелеяла все это время? – я в этот момент оттолкнулась от стола и взяв первую тарелку запустила её на пол, она с грохотом разбилась у ног Маршала.
- Малышка, ты чего? – опешил он и отступил на два шага назад
— Это сейчас будет разлетаться на осколки наша счастливая семейная, совместная жизнь! – зло прошипела я и запустила следующую тарелку, затем еще и еще одну. А Маршал успевал только отскакивать в сторону.
- Подлец! – еще одна тарелка на осколки разлетелась у ног Маршала, - Как ты мог? Два года? Два грёбанных года, ты врал мне в лицо! - стала распаляться я и со злости стала все чаще колотить посуду, ибо мне нужно было выпустить пар, а побить Маршала я врятли бы смогла, особенно с теперешним его телосложением.
- Малышка успокойся! Прошу! Я все обязательно тебе расскажу, поверь так было нужно! – пробовал он подойти ко мне, но ему преградила путь вновь запущенная тарелка
- И переставь бить посуду, ты же так берегла её, она же для тебя так многое значит! – пытался он остановить меня тем, что я и правда берегла этот набор. Лизи подарила его нам на нашу свадьбу и как бы банально это не звучало, я пыталась сохранить её в целости и сохранности, словно берегла наш семейный очаг. Я вытаскивала этот набор всего раз в год и внимательно следила, чтобы наши дети случайно не разбили её. Вот так вот я берегла эту посуду, которая почти вся сейчас лежит осколками на полу и у ног Маршала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken pieces of happiness.Two steps back.
RomanceВторая часть "You will be a light in my darkness" История о Маршале и Малышке еще не закончена. В этот раз жизнь преподносит нашим героям очередные испытания, только еще более жестокие. Чтобы выжить придется измениться. Стать совершенно другим челов...