Глава 1

12.1K 152 33
                                    


Стоило мне только выйти на задний двор клуба как Босли резко развернул меня и прижал у стены. Одна его рука расположилось на стене недалеко возле моей головы, он зажал меня. А другой рукой повернул мое лицо к себе, так как на него сейчас я не смотрела. 

- Крошка, может хватит уже? - смотрю в его глаза и как всегда вижу взгляд полный желания.

 - Босли я....- пытаюсь сказать ему что-то, но он неожиданно прерывает меня поцелуем. Я не сразу поняла, что произошло, но стоило только мне почувствовать чужие губы на своих, как Босли резко отстранился. Вернее его от меня откинули. Босли оказался на земле, а над ним возвышался Маршал.

- Какого хера? - заорал Босли и резко встал, но зразу же получил мощный удар от Маршала по лицу. Удар был на столько сильным, что Босли снова упал на землю.

 - Никто не может касаться её, кроме меня! Ты забыл? - он лукаво улыбнулся - Может это тебе напомнит? - Маршал бросился на Босли и завязалась драка. Босли со всей свирепостью стал наносить удары Маршалу, который их отбывал либо блокировал и мне стало страшно, когда я представила, что Маршал из-за своего гнева, ревности и ярости сейчас просто забьет Босли до смерти. Недалеко от входа стоял Луи и почему-то не спешил вмешиваться. На мой немой вопрос он просто хмыкнул и скрестил руки на груди ухмыляясь. 

 Тем временем Маршал уже порядочно избил Босли. Его лицо было все в крови мне кажется, что он сейчас просто упадет. Это изначально был не ровный бой. Мой муж за эти года стал намного спортивние чем был. Он стал мускулистый и подтянутый. из-за мышц у него увеличились плечи и спина. Кубики на прессе были видны даже через футболку. Он имел смуглую кожу и девушки пищали прямо, как хотели оказаться у него в постели. И одна, про которую знаю лично я, все же оказалась...

  Все началось пол года назад. 

Томми как рас исполнилось 13 лет. Тогда-то Ник( тогда он для меня был еще моим любимым Ником) впервые заговорил о учебе во Франции. Он так красочно все описывал, что даже Мия подключилась к их разговорам. Мия после своей первой поездки просто бредила идеей выучить французский и там жить. Почему-то ей там очень понравилось. Ник понарассказывал Томми о перспективах обучения и конечно же поднял его любимую тему боевых искусств. Еще с самого детства Ник учил Томми драться, но как он успокаивал меня, для защити себя и своих любимых. Это переросло в спорт. К тому же Томми так увлекся этим, что никогда не пропускал не одной тренировки. И все же секции, которые он посещал, быстро ему надоедали, поэтому он очень много времени проводил с Ником в его клубе. Да,да..Ник открыл свой собственный клуб для бокса и тренировок. Это стало его главным увлечением. Поэтому именно с Ником Томми было интересней всего тренироваться. 

Broken pieces of happiness.Two steps back.Место, где живут истории. Откройте их для себя