Меня разбудили яркие лучи солнца. Ммм люблю так просыпаться. Вчера я переехала в Лос-Анжелес , а сегодня идти в новую школу. Блииин. Не хочу.
Меня зовут Кимберли Стоун. Мне 17 лет. Невысокая , всего то 170 рост. Средней длинны русые волосы. Характер не из лучших.
Все надо встовать. Я встала и пошла в душ. Какая расслабляющая вода. Утренний душ , супер. Обвернуч полотенце вокруг тела , я вышла из ванны и направилась к шкафу. Достала от туда набор кружевного, белого белья; джинсовые шорты с завышенной талией; белую майку на лямках и красную рубашку в клетку. Отдела бельё и стою перед зеркалом , придумывая прическу. Придумала. Одевшись до конца , я начала делать прическу. Волосы я решила не трогать , т.к недавно я сделала химию и теперь они у меня кучерявые , как всегда и хотела. Я сделала лёгкий мякияж , немного пудры , румян, туши и блеска. Попшикалась духами , взяла сумку , телефон и ключи пошла вниз. Внизу были родители.
- Доброе утро мам , пап - поздорьвалась я с родителями и поцеловав их в щечку , пошла обучаться.
- А как же завтрак? - спросила мама.
- Спасибо мам , я не голодна - сказала я и обулась в конверсы.
- Пока - сказала я и вышла. Я зашла в гараж и села в свою малышку. Ооо дааа. Моя личная камара жёлтого цвета. Мне её подорили родители , в честь переезда.
Я выехала из гоража , закрыла его и поехала в школу. Преехав в школу , я искала глазами где бы припорковаться. Нашла. Припорковада свои малышку я , около чёрного Рендж Ровера.
Пока я шла ко входу в школу на меня все пялились и меня это сильно бесило. Я зашла и все резко начили смотреть на меня. Бля че вы так смотрите , я что голая?! Заебали они меня. Я пошла искать кабинет деректора. Пока я исказала кабинет , то заметила такую вещь. Стоят два парня около девочки и унижают её. Конечно я мимо пройти не могла.
- Эй , чего вы к ней пристали? Больше не над кем издеваться? - наехала я на этих придурков.
- А ты , что хочешь встать на её место? - хмыььнул кучерявый парень. Ох , не буди во мне зверя , малыш. Плохо будет.
- А я смотрю мозгов у тебя не хватает , чтобы не лезть к беззащитной девушке , которая не может тебе и слова возразить. Найди себе подобного и его задирай , придурок - выпалила я и повернулась к девочке.
- Амалия?! - удивтдась я , увидив её. Да. Это. Же. Амалия. Моя лучшая подруга. Но нам пришлось разлучиться из-за работы наших родителей.
- Ким?! - так же удивилась она.
- Как? Я так рада! - накинулась я на неё.
- Смотрю вы знакомы - ухмельнулся кучерявый.
- А ты похоже , та новенькая , про которую вся школа трещит - ухмыльнулся его дружок.
- Да , это я. И? - моя очередь ухмыляться. Так то.
- Нет ничего , ещё увидимся - сказал баран и они оба ушли.
Когда они ушли , Амалия показала мне кабинет деректора , я взела расписание и оно у нас с ней одинаковое. Пока мы шли до кабинета , она мне рассказала , что с ней приключилось за последние два года и я ей тоже. Оказывается этот кучерявый , Гарри который. Задирает Амалию уже два года. Вот сука , он у меня получит.