Кошмар.

298 10 2
                                    


POV.Ким:

Я проснулась из-за чьих-то кучерявых волос, которые щикотали мне шею. Это был Гарри, он щикотал мою шею своими волосами, так решил разбудить.

- Наконец ты проснулась - довольный как слон сказал Гарри и чмокнул меня в лоб.

- Угу, сколько время? - промычала я.

- Два часа дня - произнёс он.

- Ну нормально ещё - сказала я и хотела встать, но мне стало жутко больно внизу живота.

- Держи - протянул мне таблетку и стакан воды.

- Что это? И почему у меня болит живот? Пмс у меня ещё не скоро должны пойти. - говорила выпивая таблетку. Что блять вчера было.

- Ты, что не помнишь, что вчера было ? - ухмыльнулся кучерявый.

- Нет...  Стоп! Чтоооооо !? - блять, блять, блять. Нууу почему. Я всегда отступала когда пьяная, тем более я не когда не бываю пьяной, даже если выпью пол бара. А там чего только нет.

- Ты мне что-то подсыпал!? Отвечай! - уже орала на него я.

- Воу полегче детка, ни чего я тебе не подсыпал, ты все сама - продолжал ухмыляться он.

Я встала обмотавшись простынью и побежала в ванну. Я включила воду на всю, залезла под душ и начала рыдать. Я не могла, не могла. Я его ненавижу. Не могла переспать я с человеком которого ненавижу. У меня началась истерика.

- У тебя все хорошо? - послышался голос позади двери.

- Д-да - дрожащим от слез голосом произнесла я и зарыдала ещё сельнее.

- Я же слышу что-то не так - произнёс Стаилз.

- Все отлично, уберайся! Пошёл вон из моего дома! Я тебя ненавижу мразь! - у меня началась сильная истерика.

- Хорошо. Но не забывай, как тебе было хорошо вчера ночью и с каким удовольствием ты сигнала моё имя - довольно и гордо ухмыльнулся Гарри.

- Ты тварь! Ненавижу тебя! Скотина! - истерила я.

- Ещё увидимся - крикнул он спускаясь.

Вот сука, как он мог. Ненавижу его, ненавижу. Я просто сижу и рыдаю. А что ещё мне делать? Я ведь не хотела этого с ним и вообще не хотела этого.

- Можно - кто-то постучал и слегка приоткрыл дверь выглядывая.

- Луи? Да, проходи - я выпустила парня, вытерая слёзы.

Второе дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя