Проснулась я из-за того, что кто-то орал. Сука, смертный что ли. Жить надоело я смотрю. Все достал меня этот ор. Я встала, злая и пошла на крик. Спустилась вниз и тут.. И тут, я ахуела мягко говоря. Вижу такую картину. Найл лежит на полу в одних боксерах, да они все в одних боксерах. Сверху него лежит Луи, на нем лежит Зейн, на Зейне Гарри, а сверху этого бутерброда сидит Амалия в позе.. Да хрен знает в какой позе и ржет, а Найл в это время орет и задыхается.
- Ану хватит! Слезли все с Найла! Он же щас задахнется из-за вас! - все посмотрели тупыми взглядами и не кто не пошевелился.
- Прекратите! Вы его убьёте! - прибежал и начал кричать напуганный Лиам.
- Вы глухие! Быстро слезли с него! - они не слезали. Так значит да! Нууу хоорошоо. Я пошла на кухню, взяла ведро, набрала ледяной воды, положила туда лед и пошла обратно.
- По хорошему или по плохому!? - они молчали. Значит по плохому. Я взяла ведро с водой со льдом и вылила на них.
- Ааайййяяяййяй - орала и прыгала Амалия.
- Сука че творишь!? - орал Стайлз.
- Ахиревшая! - кричал Зейн.
- С-спас-сибо - заикался Найл. Ахахах. А в это время мы с Лиамом ржали, как кони. Ахахах.
- Ахахаха... Видели бы вы себя.. Ахаха - ржал Лиам.
- Сами виноваты - смеялась я.
После мы все всё убрали и пошли есть. Пока мы убирались Лиам готовил кушать. Ммм вкусно пахнет.
- Эм.. Это Лиам готовил? - испугались парни. Чего это они, вкусно же пахнет.
- Да, он - пробубнела Амали.
- Че у вас такие лица, как будто там не еда, а блевотина с говном - злобно сказала я.
- Ты хоть раз пробовола то, что готовил он - указал на Лиама Гарри.
- Уже - говорила я уплетая то, что приготовил Лимо.
- Ну как? - поинтересовался Зейн.
- Отлич... Ой.. Ойееей.. - и тут меня сташнило прям на Найла.
- Мы говорили - в унисон сказали ребята.
- Извени пожа... - вторая порция. Сори Найл, сори.
- Лиам тащи уголь - приказала парню Ама. А он уставился на неё аля "че больная совсем".
- Актевированый уголь придурок. Актевированый. - Лиам смотрел на неё до сих пор с тупым взглядом.