2. Гости.

450 11 0
                                    

Мы сидели и к нам подошёл парень. Высокий, каштановые ,слегка завивающиеся волосы, спортивное телосложение. Он мне кого-то напоминает.

- Луи! О боже это же ты! - прокричала я и прыгнула в обьятия парня. Он был приятно удивлён.

- Ким?! Кимберли , это ты?! - кричал парень. Вспомнил наконец.

- Да , да это я - говорила я и ещё сельнее обнимая парня.

- Господи , сколько лет, сколько зим!? - спрашивал Лу. Боже он так изменился.

- Амалия? Что с тобой? Ты, что плакала? Кто!?! - оторвавшись от меня , начал расспрашивать он Амали.

- Ничего... Все в порядке... Не беспокойся.. - говорила спокойно она.

- Чтооо? Почему ты не скажешь ему , кто тебя обидел!? - на повышенном тоне произнесла я.

- Так будет луч... - начила она, но не успела закончить , её прервал Луи.

- Амалия, милая, скажи, кто тебя обидел - говорил, на удивление спокойно он.

- Это... Это был Га.. - дрожа , еле говорила она.

- Да это был Гарри! Твою мать! Гарри! - не выдержала и закричала я. Все начали на нас смотреть.

- Как Гарри? - удивился Луи.

- Легко - грубо ответила я.

После мы пошли в класс на урок. У нас была история и у Луи тоже. Он шёл с нами.

Мы зашли в кабинет и сели. Я сидела с Амалией , а сзади нас скл Луи. В класс вошёл учитель и начал урок.

- Здраствуйте дети. Меня зовут Девид Джонсон. Я ваш новый учитель истории. И так, преступим. - начал учитель. И тут в класс забегают четверо парней. Там были и те двоя.

- Извените нас - сказал запыханно блондин.

- Проходите - сказал мистер Девид. Блондин и ещё один парень сели впереди нас. Гарри сел к Луи, а его дружок сел к какой-то шлюхе. Почему шлюхе? Да потому, мини-юбка, кофта с огромным вырезом и яркий макияж. Фу блять.

POV Гарри:

Мы опоздали, опять. Чёрт. Нас пустили без свяких допросов. Походу новенький препод. Я сел к Лу.

- Хай, бро - поздоровался я с ним. Но он промолчал и не ответил, ничего.

- Как ты смел обижать мою сестру!? - прорычал он. Вот бля. Откуда он узнал, Амалия бы сама не сказала. Я посмотрел в её сторону. С ней сидела та девка. Сука, она блять сказала Луи. Мразь.

Второе дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя