6. Глава.

277 6 1
                                    

POV Гарри:
Пиздец товарищи, у меня огромный шок. Эта стерва Ким или как её там, выйграла меня в гонках и забрала мой титул короля. Боже, я даже не знал, что она гоняет на гонках и оказывается это она та самая непобедимая 'Королёва ночных городов" пиздец. Она выйграла меня и уехала куда-то. Найду её убью.
Стою я в шоке около своей машины, в своих мыслях и тут ко мне подходят ребята.
- Хей, Гарри ты как, дружище ? - грустно спрашивает Лиам.
- Как я!? Хуево знаешь ли, друг. Какая-та мразь меня обыграла! - вспылил я.
- Ну все, успокойся, отыграешься ещё - сказал Зейн и похлопал меня поплечу.
- Извените - сказал я, сел в машину и поехал искать эту дрань. Парни что-то кричали мне, но я их не слушал. Сейчас мои мысли заняты ей и тем где она и как её найти.
Я поехал искать её по клубам, но ни где нет её. Чёрт... Вот я дебил, она же домой поехала наверное. Я сразу же поехал к ней домой.
Подьежаю к её дому. Да, она дома. Свет в доме горит, значит она дома. Выхожу из машины, подхожу к двери, пытаюсь зайти, но дверь заперта. Сука.
Я уже 10 минут стучу в эту сраную дверь. Я уже собирался уходить, как дверь открылась. Увидев меня она резко стала закрывать дверь. Ну уж нет.
POV Ким:
Этот придурок уже 10 минут торабанит в дверь. Думает я открою, не за что. Что-то стало тихо и я решила открыть дверь и проверить, но сделала ошибку он не ушёл, а просто сидел на ступеньках. Я пыталась быстро закрыть дверь, но он поставил ногу, не давая мне закрыть дверь.
- Ну уж нет Королёва, от меня ты так просто не уйдешь - с ухмылкой сказал он.
- Что тебе от меня надо?! - стала кричать я.
- Сейчас ты выйдешь, сядешь в свою машину и мы поедем обратно на гонки и ещё раз посаривнуемся - приказным тоном сказал он.
- Ага щас, размечтался - хмыльнула я. Но тут я упала и в дверном проеме стоял он.
- Я сказал, ты должна выполнять - он начал злиться.
- Я ничего ни кому не должна - твёрдо сказала я.
- Страх потеряла! Как ты могла это сделать! Меня ни кто не когда не выигрывал! - прошипел он сквозь зубы. 
- Привыкай - хмыльнула я и встала с холодного  пола.
- Тыы - злость в нем все нарастала и нарастала.
- Что я? - ухмыляюсь я. Нравится мне злить его. Так и надо ему.
- Я тебя ненавижу! Зачем!? Зачем!? Зачем?.. - кричал он, но потом начал говорить тихо, сполз по стене и сел на пол, запустив руки в волосы.
- А зачем ты переспал со мной, а !? - крикнула я. Он ещё спрашивает зачем. Совсем тупой что ли.
- Для меня это все, это самое ценное - тихо сказал он.
- Как и для меня, моя девственность - сказала я.
- Все из-за этого!? - удивился парень.
- Представь себе - я опять начинаю злиться.
- Извени - в пол голоса произнёс он.
- Что? Ты извеняешься? - хуясе поворот.
- Да. Извени меня - ещё тише сказал он.
- Блин... - сказала я и пошла в кухню. Там я заглянула в наш бар и взяла кантяк и два стакана.
- Вставай и пошли - сказала я. Гарри удивленно посмотрел на меня, встал, закрыл дверь и пошёл за мной.
Мы пошли в гостиную сели на диван. Я поставила бокалы, открыла каньяк и налила в бакалы.
Сначала мы просто пили, а потом стали обо всем разговаривать. Я не заметила как уснула.
POV Гарри:
Мы ругались с Ким около 40 минут, потом она ушла и вернулась с бокалами и коньяком.
Мы сидели в гостиной на диване и просто пили вначале. Потом мы долго разговаривали и она уснула. Я отнес её к ней а комнату, положил на кровать, легко рядом и уснул.

Второе дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя