POV Lisa.
Сейчас все такой же вечер, почти ничего не изменилось... Правда видно, некоторые люди уже устали, наверняка, после работы. А другие только вошли в кураж: не совсем трезвые, но адекватные. Девушки уже запарились гадать, кто же этот человек "Х". Ну и третий тип, как мы с Джису : и усталые, и нетрезвые, и запаренные.
Я спокойно себе стояла, разговаривала с Джису, пила шампанское. Она мне рассказывала про наши дальнейшие планы на этот год. Нашему директору все-таки удалось вытащить меня из той комнаты и познакомить нас с шишками страны, проходя весь зал и почти каждый стол. И как тут не опьянеть, если не единождый гость «угощает» нас бокалом белого.Я уже хотела домой, у меня слипались глаза, настроения вообще не было, но все же надо натягивать свою милую улыбку. Уже не впервый и даже не в пятый раз ко мне подходят какие-то мужики и молодые парни, просят как-нибудь встретиться одним вечером за фужером или делают какие-то нелепые комплименты, которые я слышу в семисотый раз. И каждый раз нам приходиться отклонять эти предложения, так как мне это все не интересно.
Некоторые говорят, что любовь с первого взгляд - это сущий бред. Но какого было мое удивление, когда я поняла: да. Я влюбилась.
Самым беспалевным образом ко мне со спины кто-то подошёл, без понятия, кто. Но, черт возьми, с таким дурмнящим ароматом духов, что голову мне скрутило бесповоротно и окончательно, а по телу пробежался импульс с сильнейшим электрическим разрядом.
Какого было мое удивление, когда я правда осознала: я влюбилась в аромат парфюма. И неважно, что люди, которые могут это услышать, повертят указательным пальцем себе по виску от такого заявления.
Парфюм относился к более свежим, океаническим запахам. И не скрою, что это был просто оргазм для моего обоняния. Хотелось бы вечность простоять, но чувствовать мимолетное дуновение.
Ненароком мне показалось, что я даже простояла с закрытыми глазами от неимоверного наслаждения.Но на этом наше инкогнито не собиралось останавливаться и одно его действие заставило меня и мое тело взъерошиться от наступления миллионов армии мурашек. Я почувствовала теплое, нежное дыхание прямо у моей открытой шеи за ушком, поэтому я, резко и широко раскрыв глаза, пристально посмотрела на Джису, не понимая, что происходит. А в это время моя подруга просто со спокойной душой наблюдала за мной, не принимая никакие меры. Что за беспредел вообще?!
Надо было что-то делать, не стоять же мне с выпученными глазами. Я хотела повернуть свою голову, чтобы увидеть очевидца, но мое тело снова вздрогнуло, как будто по нему пробежалось стадо лосей, оставляя заметные углубления своими копытами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Persona || Liskook
FantasyLiskook / 릿국 ^ㅅ^ ........... Просто читайте...❤ ^ㅅ^ «Думаю, это будет намного сложнее, чем простые нелепые случаи...»