- Отвали, Чон ! - Кай тоже уже встал и руками толкнул грудь Чонгука.Чон ? Он его знает ? Да нееет..., если бы знал, поздоровался сначала. Может, мне послышалось ?
Чонгук, когда увидел руки этого парня у себя на груди, медленно туда посмотрел и пустил очень устрашающий смешок.
О неееет, меня это слишком пугает.- Чонгук... Не надо. - Джин взлетел с места и направился прямо к Чону.
Наверное, он его так хорошо знает, что предугадывает его дальнейшие действия. Кажется, Джинушка, ты уже ничем не поможешь.
Он. В. Гневе.
Чонгук взял кисть парня, за молниеносное время завернул его за спину и больно загнул руку, отчего тот упал на колени, немного прошипев от боли.
Я с немым шоком смотрела на это все. Не могла пошевельнуться, настолько он быстро это провернул. Но надо было собраться с мыслями.
Я видела, как Кай извивался там от боли, но не хотел показывать этого. А Джин уже приближался к Чону, хотел что-нибудь предпринять.- Чонгук, хватит, прошу - опередив Джина, подлетела к нему и с умоляющим голосом я попросила Чона, отчего он резко на меня посмотрел.
Я пристально глядела на него, а он на меня. Я его еще никогда не видела таким, хотя я его недостаточно хорошо знаю. От гнева его красивые зеленые глаза стали чернее черного. Это выглядело с одной стороны немного устрашающе, но с другой нереально красиво. Прожекторы помещения точечным рисунком отражались в его глазах, поэтому было ощущение, что я смотрю прямо в близь галактики.
- Пожалуйста...- снова попросила я, дотрагиваясь до его руки, которая зажимала кисть парню. На удивление, она по-прежнему была теплая.
- Все нормально... - как-то холодно произнес он, смотря на только что совершенное мною действие.
Я невольно отнекилась от него. А он, в свою очередь, отпустил Кая.
- Еще раз притронешься к МОЕМУ... так не отделаешься - выставил свой указательный палец на лицо парня.
Кай промолчал, а тот резко схватил меня за запястье и потащил совсем в другую сторону.
Я, не понимая, что происходит, говорила ему, чтобы он остановился, но все напрасно.
Чонгук вел меня по лестнице на второй этаж. И мне не на шутку стало страшно, так как тут находятся vip-комнаты.
Я пыталась отлипнуть от него, но его сильная мужская хватка не давала мне это сделать.
- Что ты делаешь, Чонгук ?! - уже остановившись прямо возле большого зеркала, висящего на стене хола второго этажа, повысила голос.
- Теперь слушай меня... - Гук встал прямо напротив меня, не создавая никакого расстояния между нами. И зачем так приближаться ?! Это так интересно что ли ?! Чертово сердце так и колотиться. - Если еще раз его встретишь, не разговаривай и не обращай на него внимание.
- С чего это ты так беспокоишься обо мне ?
- Мне что, делать нечего ?
- Он нормальный.
- Так.... Я не собираюсь с тобой нянчиться, я тебя предупредил.
- Ты.... - он не дал мне договорить, лишь посмотрел окаменелым взглядом с полным отсутствием эмоций и ушел вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Persona || Liskook
FantasyLiskook / 릿국 ^ㅅ^ ........... Просто читайте...❤ ^ㅅ^ «Думаю, это будет намного сложнее, чем простые нелепые случаи...»