...Команда? В смысле «команда»? Сколько бы не задавала бесконечных вопросов своей мудрёной голове, опомнилась только тогда, как меня усадили за огромный деревянный стол и дали в руки прохлаждающий напиток желтого цвета. Сами парни уселись по сторонам, Чонгук — справа, а по другую сторону — Тэхён. И все разом уставились на меня, как на журавль в небе. От такого резкого и неожиданного внимания захотелось свернуться комочком и, желательно, закатиться под какую-то хижину и слиться с землей. Заметив это, Чонгук одним движением и без всяких усилий пододвинул меня вместе со стулом к себе и положил свою руку на высокую деревяннуюф спинку как ни в чем не бывало. От этого в душе как-то потеплело, поэтому у меня появилось томительное желание обвиться вокруг этого парня. Что-то в последнее время я стала слишком чувствительной.
— Итак, начнём, — низкий голос Чона разбил кромешную тишину, — Джексон Ван, — он указал на парня, сидящего напротив. Тот мило улыбнулся и жестом сделал приветствующий реверанс, — главный взломщик, хакер, программист, называй как хочешь. Достаёт любую информацию за минимум времени.
— А ещё красивый и привлекательный мужчина, всегда к вашим услугам, принцесса.
— Ван... кастрирую... — видимо, Чону не понравилась дополнительная информация, зато потом продолжил, — Ким Намджун. Знает все. Экономист, юрист, менеджер. Все вопросы касательно истории, экономики и правительства — к нему. Дальше... Пак Чанёль. Этого засранца ты уже знаешь. На пару с Чимином они ответственны за разведку, установку камер слежения, датчиков и всякой всячины. Джин — моя правая рука. План любой организации за ним. Тэхен — физик высшей степени магистра, работает со мной в лаборатории. Лиса, с тобой все нормально? — выпалил почти без остановки Чонгук.
А я что? Я сидела с разинутым ртом и онемевшим языком, поскольку только что полученная минутная информация никак не хотела уложиться в моей голове.
— Принцесса, тебя заклинило? — весело пропел Джексон.
Опомнилась я только после того, как Чонгук положил руку на мое бедро и нещадно сжал его, передавая все тепло. Самым предательским образом кровь закипела где-то в самих жилах и собралась внизу живота, устраивая огненную завесу внутри. А он, спокойный, сидел с невозмутимым видом, как ни в чем не бывало. Оставалось только все больше удивляться тому, как этот человек начал на меня действовать.
— А?
— Девочка в шоке. Отстань от неё, Джек, — Чанёль дал невесомый удар в плечо забавляющегося парня.
— Даже не знаю, что сказать.
— Привыкай, принцесса. Отныне ты погрязла в это надолго.
От только что прозвучавшей фразы мурашки провели забег по всему телу, с ног до головы. Я даже неосознанно дернулась и посмотрела на Чонгука, который, как оказалось, взирал в меня непрерывно, а его внимательный взгляд пытался рассмотреть мою реакцию. Он будто говорил: «Уже сдаётся?». И тогда я, приняв окончательное решение, положила свою руку на его, все ещё сжимающую мое бедро, и ободряюще улыбнулась.
Ну что ж. Погрязнуть — так погрязнуть. Разнообразим свою скучную жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Persona || Liskook
خيال (فانتازيا)Liskook / 릿국 ^ㅅ^ ........... Просто читайте...❤ ^ㅅ^ «Думаю, это будет намного сложнее, чем простые нелепые случаи...»