Это был очень ясный день в такие дни ангелам и дают задания. В этот день 4 ангела были действительно рады получить задания! Дрим светился от счастья, Блу не терпелось, Инк был взволнован, Киллер тихо улыбался, Килл всегда был таким когда был день для заданий. И в итоге Дрима и Инка отправили в Swapfell, Блу в Horrortale, а Киллера в Helptale. Когда Килл узнал что его пошлют на задание в Helptale в нём что то ёкнуло, эта AU была просто да жути мерзкая и страшная. Дрим заметив что Киллеру было страшно, Дрим подошёл к Киллу и сказал :
– Не бойся, это не надолго! - сказал Дрим хлопая по плечу друга.
– А-ага... - тихо сказал Киллер.
После этих слов Киллер немного посмелел! Открыв порталы в нужные AU ангелы получившие задания зашли в портал.
У каждого ангела была проктитески одна и та же работа, а это именно - помочь тому кому нужно, помочь исправить ту или иную проблему и т.д.Pov.Killer
Выйдя из портала у Килла снова по всему «телу» пробежались «мурашки». Там было очень темного и страшно ходить одному. Услышав странный голос который как будто бы страдал и был брошен:
– Помоги мне~ Пожалуйста~ - продолжал говорить голос который уже для скелета казался головной болью.
Голос звучал как эхо это сильно терзало Киллера, мало того что место само по себе было до жути страшным ещё и этот голос! Киллер не выдержал и подбежал к послу, забежав за него он попытался спрятаться, сжався в комок Киллер начал слышать странные звуки которые переходили в слова :
– Хей. Хей. Хей. Разве тут не кого нет? Выйди ка суда~ - говорил голос похожий на эхо. Но отчётливо были слышны шаги по снегу. Киллер сжался ещё сильнее, подумав Киллер перегляделся то что бы увидеть что было возле него. К удивлению он смог найти, почти не видный нож закопанный в снег, только немного было видно железо, Килл попытался быстро раскопать нож, закончив он со страдающим взглядом посмотрел на нож и с его глазниц потекли слёзы. Шаги усиливались, монстр что подошёл в притык к послу начал дышать как сумасшедший.
Килл крича от вены со слезами набросился на монстра, попав в его прогнившую душу. На глазах у Киллера начал распадаться это самый монстр, Килл смотрел на то как это чудовище испарялась, застыв в шоке у Килла текли слёзы :
– Я-я уб...уби...убил его!!! - говорил Киллер плача.
Килл бросил нож и побежал в портал. Зайдя в портал Киллер досех пор плакал. Блу, Инк и Дрим уже давно вернулись, Дрим заметив плачущего друга и побежал за Киллером.
– Киллер! Постой что случилось? - говорил Дрим бежа за Киллом.
– Дрим, пожалуйста...отстань! - сказал Киллер бежа от Дрим. Киллер бежал от Дрима пока не споткнулся.
– Киллер...что происходит? - сказал Дрим обняв Киллера.
Через несколько секунд к Киллеру и Дриму подлетел один из помощников Главнова Ангела( я мастер имён )
– Мс.Киллре вы должны быть у "Главнова Ангела" через 5 минут. - сказал помощник и поклонившись улетел обратно.
– Вот чёрт! У меня будут ужасные проблемы! - думал Киллер.
– Киллер, что случилось? - говорил Дрим вставая.
– Н-нечего о-особенного...- сказал запинаясь Киллер.
– То что ты плакал говорит обратное! - сказал обеспокоеный Дрим.
– Д-дрим...мне нужно идти... - говорил Килл тихим голосом, идя к "Главному Ангелу", а Дрим просто в отчайни смотрел на то как Килл уходит. Дойдя по кобенета "Главного Ангела" Килл постучал в дверь.
– Входите. - сказал голос из кобенета.
Килл зашёл в кобенет встав перед "Главным Ангелом" Килл приготовился к худшему.
– И так Киллер...я знаю что произошло в Helptale. - говорил "Главный", у Киллера трещала душа готовая взорваться.
– Я-я...я...я- не успел договорить Киллер как его перебили.
– ТЫ нарушил правила, которым должны следовать ВСЕ ангелы! ТЫ УБИЛ МОНСТРА!
– О-он же б-был ч-чудовищем...
– АНГЕЛЫ НЕ ДОЛЖНЫ УБИВАТЬ, ТЫ...ТЫ ОТРОДИЕ, Ты не достоин чести ангела!
– Н-но- не успел договорить Киллер как его перебили ( снова ).
– ТЫ не будешь ангелом ты НЕ достоин!
С этими словами "Главный" стал шептать себе что то под нос, и стоило ему остановится как крылья Килла сначала начали чернеть и его глаза стали чернее пустоты и потекли чёрные полосы и потом крылья Киллера как будто возвращались, оставив только небольшую часть крыльев и перья на полу...Киллер упал на колени в шоке...
– Ты будешь гнить в той AU Helptale в остаток своего наказания! - сказав это "Главный" открыв портал и бросил туда Киллера...
Оказавшись в Helptale скелет сжался и начал рыдать, от боли...от грусти...от сожаления...на лице Киллера ещё текли слёзы, но Килл пытался перестать плакать но каждый раз пытаясь успокоить слёзы Киллер вспоминал слова "Главнава"
–ТЫ ОТРОДИЕ, Ты не достоин чести ангела!
–ТЫ нарушил правила, которым должны следовать ВСЕ ангелы! ТЫ УБИЛ МОНСТРА!
Эти слова звучали в голове скелета как эхо, на что скелет мог тихо говорить :
– Нет...нет...нет!нет!нет! Пожалуйста...хватит! - иногда крича говорил Киллер.
Киллер хотел только одново... умереть. Какой толк жить если ты некому не нужен, какой толк жить если тебя всё ненавидят, какой толк жить если ты стал предателем...Эти мысли мелькали в голове Киллера. Перед Киллером лежал тот самый нож, на котором была прогнившая кровь этого монстра. Киллер взял нож и начал непонятно зачем смотреть в отражение ножа.
– Я-я стал чудовищем...он был прав...я ОТРОДИЕ! - думал Киллер.
Сам того не заметил как уснул.► Конец 1 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что ты, демон?
Fanfiction► Автор ▪ Carma :3 ► Со Автор ▪ RURU ► Рейтинг ▪ PG-15. ► Пейринг ▪ InkError (ИнкЭррор). ► Название ▪ И что, что ты, демон? ► Вид ▪ Слеш (яой), AU, OOC. ► Жанр ▪ Романтика, Любовь/Ненависть, Юмор, Darkfic, Ангст, Grapefruit, Lemon, Мистика, Мифичес...