4 глава - Брат, у тебя есть мечта?

375 31 2
                                    

 Здесь присутствуют достаточно слабый чай так что вход для шиперов открыт :3

Кошмар лежал сверху чёрно глазки, их лица находились очень близко друг к другу, что они оба могли чувствовать дыхание друг друга. Найтмер приблизился к "губам" Кильки и не дав Киллу воздуха он вцепился в "губы" Киллера. Он буквально исследовал каждый милли метр рта Кильки. У Киллера уже почти закончился воздух, он сжимал "глаза" в надежде отцепиться от Найта, но и одновременно ему и хотелось что бы это длилось вечно. Кошмар наконец-то отцепился от "губ" Киллера, оба бешено дышали и между их ниме языками провисла полоска слюны. Найтмер спустя несколько секунд начал поднимать футболку Киллера в верх, подняв футболку ему в зор показались красивые рёбра Киллера, он приблизился к красивым рёбрам Кильки и начал покусывать и целовать их, от чего другой нежно постанывал.

– Ахх~ Найт- Ахх~ мер! ( Автор:*ржёт* )

Кошмар снял футболку с Киллера полностью и перешёл к своей одежде, снимая футболку он призвал щупальца и придерживался ими руки и ноги Килли, сняв свою футболку он снова лёг сверху Кильки, сам Килл был нереально смущён. Найтмер в этот раз вцепился в шею Кильки и начал сильно покусывать и облизывать её, он так же поглаживая рёбрушки Кильки тем самым вызывал ещё более сильные стоны. После где то часа такого прогресса Киллер начал отрубаться, Найтмер заметил что тот начал отрубаться и дошло до того что Килл окончательно отрубился, Найтмер накрыл того одеялом и сам лёг с ним ( шип :3 ) сам Найтмер удивился что тот прижался к тому с немного жалким видом, а Кошмар лишь приобнял его.

Где то в 2 часа ночи

Киллер неожиданно вздрогнул и проснулся.

– О, проснулся. - сказал Найтмер смотря на Кильку.

– Ч-что...ТЫ ЖЕ ХОТЕЛ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ! - сказал Киллер немного подскочив.

– Я бы тебя до конца не изнасиловал, я по твоему идиот? Ты только недавно очнулся после пережитого недавно?! - сказал Найтмер положив свою руку на черепок Килла.

– Ч-что?! - удивлённо сказал Киллер.

– Когда окрепнешь тогда и будет тебе приятно~ - сказал Найтмер дразня того.

– И-идиот! - сказал Киллер со смущением на лице.

– Называй как хочешь, но ты мой~ - сказал Найтмер целуя того в лоб. От этого действия Киллер дико засмущался и спрятал голову под одеялом.

И что, что ты, демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя