3 глава - Дай себе шанс Киллер!

419 35 3
                                    

Близился вечер. Небо перепадало в красные, жёлтые, оранжевые цвета с этим создавалось приятное чувство.

Pov.Nightmare

Найтмер вышел из комнаты в которой только что был небольшой разговор с Киллером. И возле двери из которой выходил Найтмер стоял ещё один скелет, это был тот скелет в капюшоне.
– Ну что, тот проснулся. - сказал скелет в капюшоне.
– Ага...его имя Киллер. - сказал Найтмер не смотря на того.
– Хех, уже и ты сказал ему своё имя. - сказал скелет ухмыляясь.
– Даст...лучше заткнись или будешь готовить то вонючие мясо для Хоррора. - сказал Найтмер так и сверля Даста взглядом.
– Вот тварь... - сказал тихо Даст закатывая глаза.
Найтмер ухмыльнулся и прошёл в низ по лестнице ( если что он был на 3 этаже, у них 3 этажный дом ).
Найтмер пошёл на кухню на которой был ещё один скелет с чёрно-белыми крыльями.
– Хей Найт - сказал этот скелет в полуобороте - тот парень уже проснулся?
– Ага - сказал Найт - кстати...Кросс можно тебя о кое чём попросить?
– И чего ты хочешь? - удивлённо спросил Кросс.
– Можешь подружиться с ним?
– Эм...ну ты же понимаешь что он ангел или же...что то подобное на ангела? - сказал Кросс смотря на Найтмера с расширенными "глазами".
– Да. Но ты можешь сделать это?
– Ну...если ты будешь спокоен, то я не против) - сказал Кросс немного нервно улыбнувшись.
– Спасибо. - сказал Найтмер тоже спокойно улыбнувшись.
На кухню прошёл ещё один скелет и это оказался...Киллер!
– П-привет... - тихо сказал Килл махая.
– Привет, ты же тот парень которого нашли в Helptale? - сказал Кросс махая в ответ.
– Д-да... - запинаясь говорил Киллер.
– Киллер, тебе лучше? - спросил Найтмер.
– Немного, с-спасибо...
– Значит ты Киллер, я Кросс!
– Очень п-приятно... - сказал Киллер и мило улыбнулся.
Найтмер подошёл к Киллу смотря на него с верху в низ, положив руку на голову Киллера он сказал :
– Отдыхай. - сказал Найтмер улыбнувшись.
У Киллера опять залился краской ( я про румянец ) и мило улыбнулся смотря на Найта. Найтмер повернулся и открыл портал, само собой зайдя в него. Килька подумал что он пошёл к себе. Киллер подошёл к Кроссу и сел рядом.
  – Килл как это случилось, ну с... крыльями? - сказал Кросс смотря на Киллера.
У Киллера как будто что то дёрнулась, Килл начал незаметно дрожать и что то мямля себе под "нос".
– Э-это...я-я...м-мне... - говорил Киллер сильно запинаясь.
– ОУ! - Кросс понял что этот вопрос для Киллера очень болезненный - ладно, ладно, если тебя это беспокоит то не волнуйся, с тобой это больше не произойдет! - сказал Кросс приобняв Кильку.
Неожиданно для Кросса Килл тоже обнял его и начал рыдать.
Кросс начал гладить по спине Киллера тем самым говоря:
– Всё хорошо... успокойся...
И так около 10 минут Килька плакал. Потом Килл немного успокоился.
– С-спасибо Кр-кросс... - сказал Килл вытирая рукой оставшиеся слёзы.
– Всегда пожалуйста! - сказал Крестник улыбнувшись Киллеру.
– П-прости что р-разревелся...Я-я тряпка... - сказал Киллер смотря в пол.
– Киллер...зачем ты так с собой? Ты не тряпка, ты хороший скелет...я уверен в этом! - сказал Кросс встав перед Киллером и положив две руки на плечи Кильки.
– З-зачем...ты м-меня даже не з-знаешь...я у-ужасный "человек" т-ты разве не в-видишь на кого я п-похож?! - сказал Килл сжимаясь.
– Киллер...не ненавидь себя, знаю прозвучит странно но...дай себе шанс Киллер! - сказал Кросс смотря на Киллера.
– Я-я...я попытаюсь... - сказал Килл смотря в пол.
– Вот и хорошо! - сказал Кросс мило улыбнувшись.
– Кр-кросс... - сказал Килл немного разжавшись - м-мы же д-друзья ? - сказал немного неуверенно Киллер.
– Конечно! - сказал Крестник обняв Киллера.
А Килл лишь мирно улыбнулся и тоже обнял Кросса.
– Ладно, уже довольно поздно. - сказал Кросс встав.
– Д-да. - тихо сказал Килл.
Оба скелета поднялись по лестнице, Кросс увидел Найта и сказал :
– *Зивок* Дальше ты сам, с Найтом. - сказал Кросс идя к себе.
Киллер посмотрел на Найтмера который улыбнулся тому и сказал :
– Пошли я покажу где ты будешь спать. - сказал Найтмер идя рядом с Киллером по коридору.
Найт провёл Киллера до комнаты.
– Вот эта комната. - сказал Найтмер открыв дверь.

Pov.Killer

Когда Найт открыл дверь я увидел большую кровать из чёрнова дерева и шкаф забытый книгами, так же я заметил письменный стол тоже сделанный из чёрнова дерева, на котором стояла баночка с чернилами и письменное перо с бумагами, в середине комнаты был большой ковер и возле двери в комнате было большое зеркало.
Я прошёл в перёд сев на кровать в большом удивление, комната была очень большая, я заметил что эта комната была дальше всех от других комнат, я не понимал почему.

END.Pov.Killer

Киллер сел на кровать с удивлением и Найтмер немного усмехнулся, он начал подходить к Киллеру и встав перед ним Найтмер положил Киллера полностью на кровать и лежал над Киллером и скелетик в смущение смог сказать только:
– Н-найтмер...Ч-что ты делаешь...?
– Хех, в моей комнате я буду делать всё что хочу~

Конец 3 главы

Дисклеймер для шиперов - в следующей главе будет небольшой чай, так что ожидайте!

И что, что ты, демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя