2 глава - Найтмер

397 39 3
                                    

В Helptale стояла мертвая тишина, Киллер лежал на холодном снегу иногда дрожа, уже после не долгова сна Киллер сквозь усталость и измотанность Киллер прислушался, из далека слышались голоса не похожие на этих тварей из этой AU.
– Хей, Пыльный догоняй! - слышался слегка грубоватый голос.
– Догоню и вторую дыру в черепе сделаю! - говорил голос который похоже был злым.
– Вы два идиота, успокойтесь. - этот голос звучал спокойно. Хоть последний голос почти не был слышен, Киллеру этот голос казался приятным, Киллер почти не чего не слышал. Он был измотан, у него не хватало сил и Киллер отрубился, не слыша почти не чего.
– Эй...ребят вы это тоже видите? - сказал скелет с дыркой в черепе.
– Да...Н-найт это ангел? - сказал скелет в капюшоне.
– Я без понятия! Ладно придурки возвращайтесь обратно. - сказал скелет покрытый чем то чёрным.
– Но почему?! - сказал скелет с дыркой в черепе.
– Разве ты не слышал что я сказал?! - говорил скелет покрытый чёрной слизью, он бы точно раздражён.
– Ладно, ладно. - сказал скелет в капюшоне.
После того как два скелета ушли, тот свелет который приказал остальным уйти.
– Что же мне делать с этим...
Дальше всё было очень размыто. Вскоре Киллер очнулся в каком-то здание. Первое что Киллер увидел это был потолок, потом оглядевшись Килька заметил что его руки, ноги и остатки крыльев  были забинтованы. Сам Киллер лежал на мягкой кровати он был удивлён, Килька попытался привстать, но в место этого упал и ударился лбом об пол. Тут дверь скрипнула.
– Мог бы не шуметь, а просто позвать. - это был скелет у которого был голос который так был приятен Киллера. Когда Килька посмотрел на него, на лице того скелета читалось удивление.
– Эм...п-привет... - тихим голосом сказал Киллер.
– Как ты упал, ещё больше хочешь пораниться, идиот? - сказал этот парень помогая встать Киллеру.
– ... - Киллер на это промолчал.
Подняв Кильку он посадил его на кровать и сам по присел рядом.
– И как ты там оказался, это точно было не твоё AU? - сказал этот парень смотря в стенку.
– Н-ну Я-я...я...я...к-как с-сказать... - Киллер запинался, у него не получалось произнести нормально  хоть одно слово.
Тот парень был по виду немного уставшим и неожиданно для Киллера тот парень положил руку на голову Кильки и сказал:
– Если сейчас не хочешь говорить то не говори, но только скажи мне...ты ангел?
У Киллера появился не очень заметный румянец от такого действия. Сам Киллер немного замешкался и попытался сказать:
– Я-я был и-им...
После этих слов у этого парня появилось не понимающие лицо и он сказал :
– Это как то связано с твоим крыльями?
– Н-ну...да... - сказал Килл немного тихим голосом.
– Кстати...когда Пыльный придурок нашёл тебя то ты весь истекал кровью...не знаю что мы будем делать дальше с тобой но...ты пока что останешься здесь.
– Н-ну...почему ты п-помогаешь мне?
– Я не привык помогать. Я же демон ну, а ты ангел. - сказал этот парень выходя из комнаты.
И что, что ты демон! - сказал Киллер.
С этими словами этот парень посмотрел на Кильку с уважением. И после немой паузы он сказал:
– Как тебя зовут? - сказал неожиданно этот парень.
– Ч-что?
– Как тебя зовут?
– К-киллер... - сказал тихо Килл
– Я Найтмер. - с этими короткими словами Найт ушёл из комнаты.
– Найтмер... - подумал Киллер и тихонько улыбнулся)

Конец 2 главы

И что, что ты, демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя