Глава 7. Первый день и сразу какие-то проблемы.

3 1 0
                                    

Техник улыбнулся и рассматривал малютку.
-Тебе идет, даже очень. Хоть тебя в рыцари посвящай.
Элис посмотрела на парня и тихо усмехнулась.
-В какие рыцари? На ней же черная кожаная куртка. С таким снаряжением, можно только в разбойники.
Бэйн вытащила меч и взяла его в правую руку, посмотрела на ребят и с улыбкой заявила.
-Даже если и в бандиты, мне все равно идет.
Техник задумался и спросил у Элис.
-Слушай, а не хочешь сегодня переночевать у меня? У меня хоть и прохладно, но я тебя согрею своим теплом.
Сказал парень и хотел поцеловать девушку в щеку, но та щелкнула пальцами и в ее левой руке, появился маленький огонек. Девушка подло улыбнулась и, смотря в его лицо, переспросила.
-Что? Что ты говоришь?
Техник все понял и отодвинулся от Элис, поднял руки и нервно ответил.
-Я? Я.. Ничего. Говорю что холодно, хе-хе.
-Вот и славно.
Элис сжала правую руку в кулак и огонек исчез. Бэйн наблюдала за ребятами и убрала меч в ножны, подошла к девушке и взяла ее за руку.
-Может, пойдем по домам? Уже и время вечернее, через 5 минут, солнце зайдет.
Элис подумала и ответила, смотря в глаза девочки.
-Ладно.
Она посмотрела на Техника и улыбнулась.
-Ладно, Техник, мы уходим. Может, зайдем к тебе как-нибудь.
-Я буду рад вас еще раз увидеть.
Сказал парень и помахал рукой Бэйн. Девочки вышли из магазина и направились в сторону таверны. Малютка решила задать вопрос своей подруге.
-Элис, а ты ведь снимаешь комнату в таверне?
-Хм... Да, я сейчас живу в таверне, а что?
Так как Бэйн убежала из дома, то ей некуда сейчас пойти и она решила остановиться у Элис.
-Понимаешь, у меня кроме тебя никого нет, а на то, чтобы снять комнату в таверне, надо договариваться за 2 дня...
Девушка поняла, к чему клонила ее подруга и с довольной улыбкой сказала.
-Я тебя поняла. Можешь сегодня переночевать у меня, я не буду против этого.
Бэйн радостно улыбнулась и продолжала уверенно шагать в сторону таверны. Вскоре девушки прибыли на место и поднялись в комнату Элис, малютка села на кровать, а девушка села рядом с ней и сняла шляпу, кинула ее на пол и крепко обняла малышку.
-Я тебя никогда не брошу, ты моя любимая подруга.
Бэйн улыбнулась ей и положила свою голову, на грудь девушки, после чего, улыбнулась и сказала.
-Я тебя тоже, ты ведь пойдешь сегодня со мной в таверну? Нам нужно будет обслужить столы и помыть посуду.
Элис задумалась и после чего ответила.
-Хорошо, но только если кто тебя тронет, то сразу же умрет. Я заставлю его, поплатится за то, что он сделал тебе больно.
Малышка улыбнулась и поцеловала девушку в щеку, после чего вылезла из ее объятий и посмотрела ей в глаза.
-Тогда идем, уже скоро будет 11 часов и мы должны быть там вовремя.
Элис кивнула головой и поднялась с кровати.
-Хорошо, идем за нашими монетками.
Малютка тоже поднялась с кровати и подняла шляпу с пола, протянула ее девушке и радостно улыбнулась. Элис взяла шляпу в руки и надела на голову, взяла малютку за правую руку и девушки направились в сторону того заведения. На входе их остановила группа из 3 человек, где главным был, Дэрик.
-Куда это вы идете? Вам сюда нельзя.
Элис нахмурилась и хотела ударить парня, но Бэйн дернула ее за рукав и посмотрела на Дэрика.
-Мы идем к хозяину, он дал нам работу.
Парень подумал и свистнул, через 3 секунды все разошлись. Девушки зашли в подвал и принялись за свою работу. Они обслуживали, посетителей, и вели с ними интересные беседы, в основном на тему оружия. Вдруг к ним в заведение пришел парень в черных доспехах, на его голове был шлем с рогами и поэтому, никто не видел его лица, так же у него с правой стороны висели ножны с новеньким, стальным мечом. Он сел за столик и снял свой шлем, теперь его лицо, можно было увидеть. Его лицо было все в шрамах и следах от порезов. Парень поставил шлем на стол и стукнул кулаком по столу.
-Эй! А ну несите, мне бухло! Я сейчас вас всех порешу!
Элис посмотрела на этого парня и хотела дать ему по голове тарелкой, но Бэйн уже подбежала к нему и начала принимать его заказ.
-Здравствуйте мистер, чего хотите покушать?
Тот злобно посмотрел на нее и фыркнул.
-Неси мне быстро 2 кружки пива и 1-у жареную курицу.
Малютка все записала на листочке и скрылась на кухне, а этот парень стал смотреть на пятую точку Элис. Девушка подошла к нему и скрестила руки под грудью, недовольно посмотрела на него и задала вопрос.
-Что тебе надо, а? Чего ты пялишься?
Парень улыбнулся и потянул правую руку к груди девушки. Элис дала ему пощечину и убивала его взглядом.
-Еще раз потянешь свои грязные руки к моей груди, и я тебе кое-что отрежу.
Парень такого не оценил и вытащил свой меч, приставил лезвие к горлу девушки и злобно усмехнулся.
-Ах ты, шлюха, я тебя сейчас порежу на мелкие кусочки и сожру нахрен.
В этот момент, из-за прилавка вышел хозяин заведения и подошел к парню, все посетители встали и смотрели на того парня, который хотел убить Элис. Девушка убрала одну руку за спину и начала нашептывать заклинание. Бэйн принесла заказ и поставила его на столик, удивилась тому, что все были чем-то встревожены, и стала смотреть на свою подругу. Хозяин этого подпольного заведения выхватил меч у того парня и бросил его на стол.
-Ты что устроил тут у меня, а?! Пришел ко мне, нагрубил моему персоналу, напугал девушку и чуть ее не убил. Знаешь, что делают с такими уродами как ты? Их либо убивают на месте, либо закрывают вход в это место.
Хозяин посмотрел на всех людей и улыбнулся.
-Значит так, с этого момента, этому уроду, запрещается входить в мою таверну.
Дэрик подошел к тому парню и ударил его в лицо с такой силой, что тот рухнул на пол и потерял сознание.
-Ребята, давайте вынесем этот мусор отсюда.
Сказал Дэрик и свистнул, через 2 секунды, он и еще двое парней, выносили тело и громко смеялись. Элис подняла меч с пола и стала его рассматривать.
-Теперь он будет моим, я приму его в знак извинения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая история про малышку БэйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя