Глава 2. Встреча с новым другом.

4 1 0
                                    

Девочка вышла на улицу и закрыла входную дверь, после чего, направилась в сторону гильдии. На улице был рассвет, и приятно пели птицы, дул приятный и тихий ветерок. На улице почти никого не было видно, только изредка проходили стражники вдоль улицы. Сейчас в городе было спокойно, но стражники всё равно патрулировали его, так как боялись начала грабежей и разбоев. Бэйн почти подошла к дверям гильдии и решила посмотреть, что лежало в сумке. Девочка села на скамеечку и открыла сумку. Она увидела в ней два кинжала, 1 серебряную и 6 медных монет, так же там лежала записка, в которой была запись:
Вы можете продать мне ту красивую девочку? Если да, то прошу вас, придите в таверну к 12 часам ночи.
Малютка порвала эту записку на мелкие кусочки и выкинула на землю. (Ничего себе Рэнл дает... Хорошо, что я сбежала от него) Девочка улыбнулась и закрыла сумочку, после чего зашла в гильдию. Малютка подошла к первому попавшемуся авантюристу. Это была девушка 18 лет с коротко стрижеными волосами, ее рост был 175 см. Она была немножко пухленькой, но это было незаметно. Одета она была в синие штанишки и белую блузку, на голове у нее была черная шляпа.
-Здравствуйте. Можете мне помочь?
Девушка улыбнулась малышке и села перед ней на корточки.
-Привет. Чем я могу тебе помочь?
Бэйн улыбнулась девушке и стеснительно теребила краешек своей рубахи.
-Я... Хочу... Зарегистрироваться в гильдии.
Девушка тихо рассмеялась, смотря на то, как Бэйн стеснительно трогает свою рубаху.
-Ладно, я помогу тебе. Но ты должна будешь сказать, как тебя зовут и где твои родители. Пойдем на второй этаж, там есть столы со скамейками. Сядем и поговорим там.
Бэйн кивнула и взяла девушку за руку, та поднялась и они отправились на второй этаж к столикам. Девушки выбрали столик у окошка и сели за него. К слову, в гильдии было не так много народу. Там сейчас был только персонал и 3 авантюристов, что стояли у доски с объявлениями.
-Так как тебя зовут?
-Меня зовут Бэйн. Мне 14 лет.
-Понятно. А где твои родители?
Как малышка услышала этот вопрос, то у нее пересохло в горле, и она погрустнела. Настроение быстро ухудшилось, и Бэйн чуть ли не плакала.
-Что с тобой?
Заботливо спросила девушка и ждала ответа от малышки. Девочка все рассказала про своих родителей и даже про Рэнла. Как он издевался над ней и как наказывал.

Маленькая история про малышку БэйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя