Удар был такой силы, что девушки упали на землю, но никаких травм они не получили.
-Вх... Чего так носишься, а? Бэйн?
Элис поднялась и отряхнулась, протянула руку малышке, чтобы помочь ей подняться. Девочка взяла девушку за руку и поднялась с земли, отряхнулась и сказала ей на ухо.
-У нас теперь есть работа, мы будем убираться в подвале.
Элис задумалась и решила расспросить свою подругу, о работе.
-Что за подвал? И, что за работа такая?
Девочка осмотрелась и повела Элис в тот переулок, так как на улице было слишком много посторонних глаз. Когда они пришли в переулок, то Элис удивленно смотрела на малышку и ждала ее ответа. Бэйн посмотрела в глаза подруге и улыбнулась.
-Мы должны будем приходить в 11 часов ночи в одно заведение, и работать там официантками. В день нам будут платить 4 серебряные монеты, работать мы будем по 3 часа в день.
Элис задумалась и вскоре задала еще один вопрос.
-Ты, правда, думаешь, что это хорошая идея? А почему мы будем работать ночью?
Малютка улыбнулась и ответила своей подруге.
-Это очень хорошая идея. А работать ночью мы будем потому, что там обитают бандиты и разбойники. Но не волнуйся, они нам ничего не сделают, нас будет защищать сам глава того места.
Элис рассерженно посмотрела на малышку.
-С тобой все хорошо? Ты ведь это не серьезно? Они все убийцы, они могут украсть тебя, и ты даже этого не заметишь. Так как мы друзья, то я пойду туда с тобой, но если они тебя хоть пальцем тронут, то я сожгу их всех.
Бэйн крепко обняла Элис и чуть ли не заплакала.
-Я... Так рада... Мне очень, этого, не хватало.
Элис улыбнулась и поцеловала девочку в затылок, после этого, стала ласково и нежно поглаживать ее по голове.
-А ты думала, что я тебя брошу? Глупышка. Я не оставлю тебя одну.
Бэйн посмотрела в глаза девушки и улыбнулась ей.
-Я.. Рада.
Малышка прижалась головой у груди девушки и тихо спросила ее.
-А когда мы пойдем за моим снаряжением? Ты же мне обещала.
Бэйн посмотрела на ей в глаза и пару раз шмыгнула носом. Элис улыбнулась и поцеловала девочку в нос.
-Конечно же, мы пойдем, можем отправляться прямо сейчас. У тебя же есть деньги?
Малышка молча кивнула и прижалась сильнее к Элис.
-Вот и славно. Я как раз знаю одного торговца, у него есть хорошее снаряжение для тебя.
-Тогда, может, пойдем к нему сейчас?
Элис еще раз поцеловала девочку в нос и взяла ее за руку.
-Пойдем, он будет раз нас увидеть.
Девушки вышли из того темного переулка и направились к знакомому торговцу, который хорошо знал Элис. Вскоре девушки пришли к большому зданию, которое находилось в северной части города. Это здание было очень широким и имело два этажа, крыша была зеленого цвета, а само здание было выкрашено в белый цвет, над главным входом, красовалась вывеска « Самое лучше снаряжение, у Техника «. Возле входной двери, стоял парень, среднего роста, нормального телосложения. Одет он был в серую рубаху и потертые штаны, лет ему было 26. Когда он увидел Элис, то сразу повеселел и подбежал к ней, взял ее за ручку и стал расцеловывать ее. Бэйн усмехнулась и наблюдала за парнем. Элис отдернула руку и дала ему подзатыльник.
-Дурак! Сколько я раз тебе говорила так не делать?
-Да ладно тебе, я же просто поздоровался, с самой прекрасной и самой красивой девушкой в мире.
Элис скрестила руки под грудью и строго смотрела в его глаза.
-А можно было просто сказать « Привет «? Зачем ты начинаешь целовать мне руки? Я же не принцесса, я простоя девушка, которая работает в гильдии.
Бэйн подошла к пареньку и улыбнулась ему.
-Здравствуйте, могу я у вас купить новенькое снаряжение?
Парень как увидел девочку, так у него утерялся на время дар речи.
-А.. Это. Э..
Элис посмотрела на него и тихо рассмеялась.
-Ты чего, Техник? Не видел девочек никогда?
Парень посмотрел в глаза Бэйн и протянул ей руку.
-Привет, меня зовут Техник, а тебя как зовут?
Девочка улыбнулась и пожала руку парня.
-Меня зовут Бэйн, я пришла к вам за покупками.
Элис долго смотрела на них и обняла Бэйн со спины, поцеловала девочку в затылок и посмотрела Технику в глаза.
-Ну что? Ты продашь нам новое снаряжение?
Парень усмехнулся и открыл двери.
-Конечно, заходите, все самое лучшее, только для вас.
К слову, сейчас уже вечерело, и людей в магазине не было. Элис взяла Бэйн за руку и повела к прилавку, девочки подошли к прилавку, и Бэйн удивилась, она никогда не видела ничего такого. В магазине было очень много разных доспехов, они были аккуратно сложены на полочках, которые были прибиты к стенам. Там было очень много шкафов с сумками и мечами, секирами и копьями. Так же там было очень много луков, которые лежали с колчанами, которые были полные стрел. Техник закрыл дверь и прошел за прилавок, достал не большую бутылку с ромом и три стакана, он разлил алкоголь по стаканам и убрал бутыль. Протянул один стакан Элис, а другой Бэйн. Девушки взяли стаканы, и Техник выпил свой ром залпом.
-Эх, хорошо пошло.
Затем и Элис опустошила свой стакан и поставила его на прилавок. Бэйн понюхала содержимое и скорчилась от запаха.
-Фу, как это можно пить?
Ребята тихо рассмеялись.
-Выпей, это твое начало как авантюрист. Если ты не выпьешь, то тебе будет не везти.
Девочка собралась с мыслями и резким движением, опустошила свой бокал. Бэйн закашлялась и поставила стакан на прилавок.
-Кх. Я больше никогда не буду пить это.
Техник улыбнулся и задал вопрос.
-Да ладно тебе. Зато ты теперь стала авантюристом. И кстати, какое снаряжение тебе нужно?
-Мне нужны ножны под меч и сам меч, кожаную курточку и сапоги.
Парень задумался и после чего, сказал.
-Ладно, что-то найдем.
После этого, он ушел на второй этаж, а Элис села на его стул, который стоял за прилавком.
-Ну как тебе Техник? Правда, он красавчик?
Бэйн оперлась о прилавок и смотрела на девушку.
-Конечно он красивый. Я бы хотела подружиться с ним.
Только сказала малютка, как парень положил на прилавок новую кожаную куртку, сапоги с металлическими вставками и ножны с новым железным мечом.
-С тебя 8 серебряных монет.
Элис нахмурилась и посмотрела на парня расстроенным взглядом.
-А дешевле никак?
Парень улыбнулся и решил немножко скинуть цену.
-Ладно, продам за 7 серебряных монет.
Бэйн протянула ему 1 золотую монету, и он дал ей сдачи 3 серебряных монет, которые девочка убрала с сумочку. Она одела поверх своей рубахи кожаную куртку, надела сапоги и повесила себе на пояс ножны с новеньким, железным мечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая история про малышку Бэйн
FantasíaДействия этой истории происходят в выдуманном мной мире, Лорейн. В этом мире есть магия, ей пользуются все его жители. Мир прозвали в честь богини счастья, Лорейн Нокен. Все люди, да и не только люди, очень счастливы в этом мире. Здесь они живут бок...