Глава 1. Раннее утро, нового дня.

3 1 0
                                    

Бэйн проснулась ранним утром и потянулась в кроватке. Девочка лениво встала с кровати и решила сходить попить водички. Она тихо приоткрыла дверь и посмотрела, чтобы никого не было. Когда девочка убедилась что все чисто, направилась на кухню. Когда малышка зашла на нее, то увидела лежащего на полу и пьяного Рэнла. (Наверное, опять пил всю ночь со своими друзьями. Тоже мне рыцарь... Обычный пьяница.) Подумала девочка и потянулась к кувшину с водой. Малютка сделала три маленьких глотка и поставила его на место. (Мне нужно быстренько заработать монетки и вступить в гильдию.) После этих мыслей, она улыбнулась и пошла в свою комнату. Там Бэйн надела свои новые штаны и черную рубаху. Привела свои волосы в порядок и спустилась к спящему рыцарю. (Может мне взять у него поясную сумку? Пусть это считается за кражу, но когда он меня наказывал, я ему ничего не могла сделать. Но мне очень нужна эта сумка, ведь я должна носить в чем-то свои вещи.) Бэйн подошла к пьяному рыцарю и потихоньку отстегнула ремешок, после чего, сумочка с неким грохотом стукнулась о пол. Малютка испугалась, что Рэнл сейчас проснется и поэтому отскочила от него. Но рыцарь лишь мыкнул и продолжал спать. Бэйн облегченно выдохнула и резко забрала сумку, повесила ее себе на пояс и направилась к выходу из дома.

Маленькая история про малышку БэйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя