Зеленые глаза сразу посмотрели на меня. Молниеносно опустив голову я быстро прикрыла глаза от неимоверного стыда, который мгновенно окутал всю меня. Одним большим пальцем, Грейс подняла мой подбородок, что бы я тоже смотрела на неё.
Я сказала это. Я призналась.
Грейс прижалась губами к моему уху начиная что-то шептать.
— Я не умею любить, Эстер. — мелкая дрожь застыла на руках вызвав мурашки.
— И не надо, — прошептав в ответ я дотронулась уголка персиковых губ.
Вдохнув ментоловый запах я блаженно прикрыла глаза, давая слезам потечь по щекам.
— Ты чего? — взволновано посмотрев на меня сказала девушка.
— Ничего, все хорошо. — потерев ладонями по красным глазам кивнула я.
— Если ты из-за моих слов... То это же...
— Нет, — перебила я зеленоглазую. — Все хорошо. — Грейс притянула меня утыкая в черную футболку. — А рану все равно нужно обработать. — услышав тихий смешок я чуть улыбнулась вновь вдыхая настолько полюбившись мне запах.
Этого не может быть. Я не верю в это.
Подняв телефон с кресла я увидела пару десятков пропущенных.
Черт.
Один от матери, пару от отца. Все остальные от Чарли с Лили.
Можно капать себе могилу.
— Чарли... Только не кричи. — подняв трубку сразу сказала я.
— Не буду, но это только потому что ты попросила. — я уловила его гневный тон и чуть сжалась.
— Ты звонил? — почувствовав себя неимоверной дурочкой я прикрыла глаза.
— Эстер ты сейчас серьёзно?!
— Прости. — сев на диван я уловила смешную ухмылку Грейс.
— Ты где?
Капилляры в сосудах резко сжались.
«Что ему сказать?» «Неужели снова врать.»
Но голос внутри ничего не ответил и я лишь выругалась.
«Какого черта ты молчишь? »
— Я... Я с Грейс, — девушка резко развернулась.
— А... Ясно. Когда придешь назад? — я услышала небольшую недосказанность в его словах и сразу насторожилась.
Отодвинув трубку от себя и прикрыв динамик, я посмотрела на Грейс.
— Скажи, что скоро. — кивнув я прислонила мобильный к уху.
— Скоро.
Чарли угукнул в трубку и сказав лишь «хорошо», сбросил.
Дьявол.
— Что, твои друзья переживают? — девушка села рядом откинувшись назад.
— Нам нужно идти, — не ответив на её вопрос ответила я, начиная, подниматься.
— Постой. — холодная ладонь обвила мое запястье тем самым резко останавливая.
Подняв голову я посмотрела в зеленые огоньки и чуть расслабила плечи.
— Я хотела поговорить насчет того, что было в коридоре. — вспомнив тот час, я напряглась.
— Грейс... Не надо. — покачав головой прошептала я, закрывая глаза.
Дикая боль в области шеи. Нехватка воздуха. Я как будто снова погрузилась в то мгновение. Снова почувствовала невероятную боль где-то внутри меня.
— Извини меня... Я не знаю, что нашло на мою голову...— чуть кивнув, обрывая её, Грейс сразу прижала меня к себе.
Я снова уткнулась в мятную футболку.
Этот запах.
— Я стала токсикоманкой, — чуть улыбнулась я. Зеленоглазая непонимающе посмотрела на меня. — Твой запах сводит меня с ума.
Легкая ухмылка появилась на губах. Грейс уткнулась в нижнею часть ткани, начиная, нюхать свою футболку.
— Ничего не чувствую. — немного улыбнувшись я лишь снова вдохнула самый лучший запах.
— За то, я очень хорошо чувствую. — Грейс усмехнулась и лишь приобняла меня за плечи. — Мне достанется больше.
— Ты как малое дитя, ну ей Богу, Эстер. — засмеялась она, но я нахмурив брови снова начала возражать.
— Нет, ну я серьезно! — чуть топнув ногой, я попыталась показать всю свою правоту.
— Хорошо-хорошо, — Подняв руки чуть на верх, показывая ладони Грейс уже держалась за живот, дабы не лопнуть от напавшего смеха.
— Ну и смейся дальше! — попыталась вырваться из объятий, девушка лишь сжала руки сильней.
— Не обижайся, — чуть надув губы, Грейс начала меня передразнивать. Легкий смешок сорвался, но я пыталась удерживать смех. — Все, не дуйся.
Не удержав улыбки я расплылась во все зубы.
— Я всегда знала, что ты не такая черствая.
— Меньше разговоров, нам надо еще успеть до закрытия корпуса.
────────────────────────
Дойдя до моего корпуса я тихо выдохнула. Что теперь? Что же будет дальше?
— Грейс... Я хотела...
— А вот и наши красотки! — послышалось из окна. Рыжая макушка выглядывала из форточки что-то выкрикивая нам.
Еще бы чуть-чуть и они бы услышали.
Дьявол.
Стефи весело махала нам рукой зазывая к себе.
«Что делать?»
«Идти.»
«Ты все же решила снова появится?!»
«Ну простите!»
— Эстер, все хорошо? — выведя меня из нелепого разговора с самой собой я медленно кивнула. — Идем к ним? — холодная рука держала мои пальцы крестя их в месте.
— А у нас есть выбор? — чуть подняв брови отчаянно спросила я.
— К сожалению нет. Но мы можем пойти ко мне. — уловив нотки усмешки я сразу зажмурила глаза. Щеки в миг запылали яркой краской.
— Хорошо, пошли к ним, — быстро стартанув с места я начала переступать бетонные ступени как-будто бежа от чего-то.
Или от кого-то?
Подойдя к двери наши руки распались, и я сразу отворила дверь. Стало на какой-то момент грустно. Мне действительно не хватало той прохлады, которую дает мне Грейс.
Её руки хоть и были холодными, но настолько приятными...
— Мы уже заждались вас! — чуть нахмурив брови сказала Лили встречая меня теплыми объятиями.
— Да! Мы даже успели выпить шампанское, а вас все нет и нет! — легко улыбнулась Стефи махая пустой стекляшкой.
— Завтра еще пары, ты не забывай. — ответив небольшой улыбкой, я села на просевшую кровать.
— Завтра последний день! В пятницу будет такая вечеринка! — захлопав в ладоши, Стефи получила неодобрительный взгляд от Грейс.
Что происходит?
— Где я должна быть барменом? — я наклонила голову на растерянную девушку.
— Должна быть кем?! — тут же влезла в разговор Ева.
— Об этом позже. — резко отрезала зеленоглазая вскакивая с дивана. — Мне пора.
Грейс как пуля вылетела громко хлопнув дверью. Кинув лишь пару взглядов на соседок я громко выдохнула.
— Подожди, — подорвавшись за ней, я выбежала вслед за дверь. — Грейс! — чуть прикрикнула я в спину уходящей разъяренной девушке.
В ответ тишина.
Она продолжала свой путь к выходу, даже несмотря на мою разрывающеюся персону.
«Да беги ты за ней!»
«Нет...»
«Она ведь просто на нервах!»
Проигнорировав все крики своего внутреннего «я», лишь развернувшись обратно в сторону уже раскрывающейся двери я посмотрела на растерянных соседок.
— Теперь вы должны мне все объяснить.────────────────────────────────────────────────
Привет! Я знаю, что прошло довольно много, но я хотела чуть подождать и выложить продолжение позже. Простите, что глава довольно маловата, но больше не лезло, и мне пришлось поставить "точку". Что хотела спросить. В черновиках у меня 8 полноценных глав, и я просто смотрю по прочтениям. Мне безумно приятно смотреть это прибавление, эти приходящие звездочки, очень радует глаз, вот правда. Но как вам то, что глав будет возможно больше чем 30? Пишите пожалуйста, мне будет интересно почитать. Так же не стесняйтесь, пишите какие-то недочеты,так как они сто процентов есть, так как беты на данный момент у меня нет, а вдохновение прет, и вы ждете, приходиться выкручиваться. Пожалуйста, делитесь мнением, я все-все приму, и учту. Ну критику излагайте в умеренном пыле, меньше негатива).
Очень вас люблю, целую всех в пупок
────────────────────────────────────────────────
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol - дым с запахом ментола [ РЕДАКЦИЯ ]
Teen Fiction- Посмотри на меня. - девушка сжала мое запястье, заставляя прикрыть глаза. Нет, мне вовсе не было больно. Я просто до чертиков боялась её. - Эстер, посмотри на меня. - манящий нежный голос просочился мне прямо в душу, и я открыла глаза, смотря п...