— Грейс! Эстер! Какая встреча! — Эстер сразу начала отстраняться, но ловкая рука остановила уже напуганную девушку, все еще держа в своих объятиях.— Айви.. — прошипела Грейс сверля шатенку диким взглядом.
— Что такое дорогая? Ты не рада мне? — съязвила она начиная подходить ближе стуча лаковыми туфельками. — Вчера ночью ты не так была категорично ко мне. — тонкая шпилька сделала еще один шаг.
Когда Грейс чуть ослабила хватку, Эстер смогла выскользнуть и встать рядом. Как она бы не хотела показаться сильной, среди этих девушек, Эстер, мягко говоря выглядила маленькой.
— Заткнись. — пальцы сжались в кулаки, от чего кожа сильно натянулась на бледные костяшки.
— Как грубо. Зачем же ты так вырожаешься при ней? — показав на Эстер снова язвила шатенка.
— У меня есть имя, Айви. — наконец влезла кареглазая, начиная злиться.
— Ангелочек, не лезь во взрослые разговоры. — ухмыльнулась девушка. — Кстати, мамочка то знает, что ты на таких вечеринках? Не бось наврала ей, что то по типу, я пойду с соседками в кино? — уловив её растерянные круглые глаза, Айви громко засмеялась. Она попала в самую точку. — Я так и знала. А как оказывается, наш ангелок то, грешен.
— Уходи от сюда. — уже рычала Грейс, держа под запястье Эстер.
— Так уж и быть, сделаю тебе подарок. Но ведь мы еще увидимся, хорошо? — сарказм так и хлестал из этой особы.
Шатенка молниеносно развернулась чуть отпивая со своего бокала разведенное мартини.
— Поперхнись.— ядовито прошептала Грейс прикрывая глаза.
— Отойдем? — легко выдохнув после ухода Айви сказала Эстер. И без какого-либо ответила, девушки двинулись в перед, садясь на лавочку.
— Я хочу тебе кое-что рассказать. — начала Грейс, все еще держа хрупкую ладонь, иногда сжимая от небольшого стресса. — Прошу выслушать меня, не перебивая. — после короткого кивка, Грейс вдохнула набирая в легкие больше воздуха. — У меня была соседка, которую я действительно полюбила, так как она была рядом, когда мне нужна была помощь. До приезда моей кровной родственницы, я жила у неё. Хоть я и была тогда крохой, я помню всё отчетливо и хорошо. Вообщем. — прикрыла глаза девушка. — Её не стало два года назад. — после сказанного у зеленоглазой снова начались приступы ярости, которые так и норовили выплеснуться на ружу. Таблетки чем-то помогали, и немного сдерживали её поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol - дым с запахом ментола [ РЕДАКЦИЯ ]
Fiksi Remaja- Посмотри на меня. - девушка сжала мое запястье, заставляя прикрыть глаза. Нет, мне вовсе не было больно. Я просто до чертиков боялась её. - Эстер, посмотри на меня. - манящий нежный голос просочился мне прямо в душу, и я открыла глаза, смотря п...