Яркие лучи солнца пытались прорваться сквозь плотные шторы, падая прямо на спящие лица. Эстер перевернулась на спину, потихоньку открывая глаза. Кареглазая присмотрелась к спящей. Черные волосы прикрывали мраморную кожу. Зеленые глаза были спокойно прикрыты. Девушка тихо дышала.
— Ты сейчас сделаешь во мне дырку — от неожиданного голоса Эстер вздрогнула.
— Извини — девушка отвела глаза, смотря на время. Через пару мгновений послышался неприятный писк будильника. — Неужели уже утро? — Грейс приподнялась на локтях, немного держась за голову.
— А где ты была вчера? — тихо спросила девушка, смотря в пол.
— Да так.. Встречалась с знакомыми — Эстер кивнула, вставая с кровати.
— Мне нужно зайти в комнату, как думаешь, успею? — девушка посмотрела на сидящую на кровати Грейс.
— Возможно, но лучше будет, если мы сразу отправимся на лекции — вставая ответила зеленоглазая. Эстер кивнула в спину уходящей в душ Грейс. — Ты можешь пока сделать чай — крикнула из другой комнаты черноволосая, а Эстер встала, направляясь на кухню. Поставив чайник, девушка открыла холодильник, заметив сразу сыр и багет.
Быстро нарезав бутерброды, Эстер начала искать чай.
— Грейс, а где чай? — спросила она, вздрогнув через пару мгновений.
— Я уже тут, не кричи — немного пододвинув за плечи, Грейс потянулась к шкафчику и достала пакетик с заваркой. — У нас даже будет полноценный завтрак? — обратила внимание зеленоглазая, смотря на стол.
— Да, я сделала бутерброды — кивнув они сели, попивая крепкий чай.
— Ты безумно смешная, когда спишь — улыбнулась Грейс, смотря на девушку.
Щеки Эстер сразу бросились в краску. Девушки принялись за завтрак.
— Нам надо идти — посмотрев на время, сказала зеленоглазая, потихоньку вставая со стула. — Пойдем, перевяжем — зайдя в комнату, девушки сели на кровать. Холодные пальцы развязывали белый бинт.
— Как голова?
— Уже лучше — повисло небольшое молчание.
— У тебя тут даже и раны нет, можно даже не перевязывать — кареглазая сразу кивнула. — Тебе дать другую одежду? — Эстер подняла глаза. Сегодня явно у неё не было настроения.
— У тебя все хорошо? — девушка подняла глаза на встревоженную девушку.
— Да, я просто устала — соврала она, медленно кивая. Грейс резко отвернулась, открывая шкаф.
— Одевайся, я жду тебя на улице — холодный тон ворвался в теплую душу, заставляя расстроиться ещё больше. Но деваться некуда. Эстер стянула вещи и так же быстро надела предоставленную одежду. Это была серая широкая толстовка и джинсы с полоской сбоку. Каждой частичкой она чувствовала этот прекрасный запах. Запах девушки? Эстер вдыхала приятный аромат, медленно выдыхая, не желая прощаться с ним. Но время шло, нужно было идти. Открыв входную дверь, девушка вдохнула холодный воздух и поежилась от холода. Сегодня было явно холодней.
Девушка подняла глаза и увидела Грейс, державшую в пальцах сигарету.
— Идём — зеленоглазая даже не посмотрела в сторону Эстер, что еще больше расстроило и до того сжатое сердце. Черные волосы были собраны в небрежный пучок, красно-белая рубашка в широкую клетку была заправлена в узкие черные джинсы. Она прекрасна - подумалось Эстер, но поняв, о чем она думает, закусила губу, смотря в пол. "Этого не может быть, нужно забыть всё это"— подумала девушка и подняла глаза. В паре метров был университет.
— Сколько сейчас? — Грейс потянулась за телефоном.
— Без двадцати девять — девушка тихо выдохнула. — У тебя ещё есть время — еще пару шагов, и они были в поле зрения кучки подростков, которые определенно ждали их. Сотни глаз были прикованы к их персонам, от чего Эстер сразу сжалась.
— Да, я пойду к себе — кивнула кареглазая и уже хотела развернуться к лестнице, как снова почувствовала холодную руку.
— Я пойду с тобой — вокруг все стояли молча, как будто специально стояли и слушали. — Мне нужно зайти к Стефи — девушка подняла глаза и быстро кивнула. — Идем — Грейс всё ещё держала под руку шатенку, переступая ступеньки. Все смотрели И это определенно нравилось Грейс, но Эстер это было совершенно не по душе.
Пройдя все ступени, они завернули в коридор однотонных комнат. Пройдя еще немного, Эстер посмотрела на дверь с золотой табличкой. "Сто четырнадцать."
/pov Esther/
Я громко выдохнула и потянула дверь на себя. Сделав шаг, сразу увидела сидящих на кроватях девочек. Стефани смотрела в окно, а Ева с Эмми с болтали с кем-то по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Smoke with a smell of menthol - дым с запахом ментола [ РЕДАКЦИЯ ]
Teen Fiction- Посмотри на меня. - девушка сжала мое запястье, заставляя прикрыть глаза. Нет, мне вовсе не было больно. Я просто до чертиков боялась её. - Эстер, посмотри на меня. - манящий нежный голос просочился мне прямо в душу, и я открыла глаза, смотря п...