Часть 6

3.2K 139 8
                                    

—  Что будем смотреть? —  Грейс посмотрела на меня, ослепляя взглядом. Черт, это невыносимо. 
—  Ну..—  запнулась я —  В принципе, мне всё равно —  криво улыбнувшись, девушка лишь отвернулась. 
—  Тогда мой любимый —  звук клавиатуры пронесся по комнате. —  Слышала про "Давай поцелуемся?" —  Грейс посмотрела на меня. 
—  Да, как-то с друзьями смотрела —  кивнув ответила я. —  Грейс? — позвала её я, и она повернула голову. —  Можешь мне позвонить? 
—  Ага —  девушка сразу начала набирать что-то в телефоне. 
—  Подожди, я же не дала тебе номер —  опомнилась я, когда Грейс прислонила телефон к уху. Она немного растерялась. 
—  Мне дала его Ева —  отведя глаза, ответила она, сбрасывая вызов. — Недоступен. —  я опустила глаза. Дьявол! —  Давай смотреть фильм —  девушка открыла вкладку с фильмом, начиная просмотр. 

 /pov author/

Эстер обняла подушку, утыкаясь носом в неё. Глаза непроизвольно начали закрываться. Ей безусловно нужен был отдых. Грейс кинула мимолетный взгляд на неё, и увидев, что та прикрыла глаза, разозлилась. Черт. Она чуть не прокололась с номером телефона. Нужно быть осторожней. 
—  Я думала, ты проявишь уважение и хотя бы сделаешь вид, что тебе это интересно  —  буркнула девушка, от чего Эстер в миг проснулась. 
—  Да, прости —  она опустила глаза на экран. 
—  Что будешь делать на следующий неделе? —  Эстер сразу посмотрела на черноволосую. Она ввела её в ступор. 
—  Пока не знаю, какой день недели? —  девушка задумалась. 
— Пятница —  они совершенно не вникали в фильм, им было достаточно интересно вдвоем. 
—  Возможно, ко мне приедут друзья —  улыбнулась она, вспоминая их. 
—  Понятно —  коротко ответила Грейс, утыкаясь снова в экран. Неужели, она обидела её? Чем? 
—  А ты что-то хотела? —  зеленоглазая прикрыла лицо руками, громко выдыхая. 
—  Это уже не совсем важно —  Эстер растерялась. Черт, если она хотела познакомиться поближе, то она окончательно обрубила все концы.  — Есть не хочешь? —  девушка закусила губу. 
—  Да..давай —  Грейс приподнялась, ставя фильм на паузу. Девушки зашли на просторную кухню. —  А тут мило —  улыбнувшись сказала Эстер, встав возле окна. Уже начало темнеть.  
—  Мы можем сделать пасту, как тебе идея? —  девушка улыбнулась, протягивая банку. 
—  Если у тебя есть сыр, то конечно! —  кивнув зеленоглазая начала рыться на полках холодильника. 
—  Бинго! —  женский смех окутал кухню. Им было приятно вместе. —  Зажги пока плиту, я открою пасту —  девушка зажгла конфорку. Опустив глаза на спину Грейс, она задумалась. Черт, а если её будут искать? 
— Грейс, я могу написать одному человеку через твой телефон? — девушка резко перестала что-то делать и развернулась. 
— Кому? — немного сузив глаза, спросила она, крутя мобильный в руках. 
— Другу, чтобы, если родители звонили, то он сказал бы, что я потеряла телефон. — Грейс прикрыла глаза, протягивая мобильник. 
— А  как зовут  твоего друга? — развернувшись назад, спросила она. 
— Чарли — не думая ответила Эстер, набирая номер. Тело черноволосой сжалось. Это он писал ей? Значит, друг, отлично — пронеслось в голове у зеленоглазой. — Ну почему он всегда так долго берет трубку! — бурчала в слух девушка, блокируя телефон. 
— Почти все готово, нарезай сыр — кивнув Эстер открыла упаковку. Через мгновение рука дрогнула от резкого звонка в дверь. Кровь хлынула, капая на стол. 
— Дьявол — прошипела кареглазая, хватаясь за палец. 
— Подожди здесь — девушка быстро вышла, открывая кому-то дверь. Чертов сыр! — подумала Эстер, перетягивая палец. Колющая боль начала наступать ещё сильнее.  — Я сейчас дам тебе перекись — неожиданно в проходе появилась Грейс, подходя ближе к Эстер. 
— Кто приходил?  — зеленоглазая замерла. 
— Не важно — отвернувшись она протянула перекись и пластырь. Заклеив палец, девушка уже хотела снова взять нож, но холодная рука остановила её. — Думаю, я закончу сама — немного улыбнувшись, она перехватила нож. — Чай, кофе, пиво? — Эстер подняла глаза. 
— Пиво — без капли сарказма ответила она. Ей нужен был отдых. 
— У меня шок — театрально приложив руку ко рту, Грейс открыла холодильник, доставая банки со спиртным. — Тебе хотя бы восемнадцать есть? — увидев ухмылку девушки, кареглазая закатила глаза.  
— Слишком много перца, да? —  проживав пасту,  спросила она. Улыбнувшись, Грейс отпила пива. 
— Это точно — повторив за девушкой, Эстер сделала глоток.  По столу прошлась вибрация. Грейс посмотрела в телефон, отвечая кому-то на сообщение. 
— Мне нужно уехать— хололный голос снова разочаровал Эстер. 
— Тогда.. — немного задумалась кареглазая.  — Я могу идти?  — подняв глаза,  девушка встретилась с ухмылкой Грейс. 
— У тебя кампус закрывается через три минуты.  Думаешь, успеешь?  — посмотрев на часы, спросила она.  Этого не может быть.
— А что тогда делать?  — закусив губу,  Эстер опустила голову, тыкая вилкой по ужину. 
— Оставайся у меня — в комнате натянулось неловкое молчание. 
— ..Мне..— прошептала девушка — не удобно — подняв глаза,  она увидела яркие огоньки. 
— Мы можем посчитать это за "ночевку подруг" — длиннее пальцы показали в воздухе кавычки.  — Только я приеду поздно — небольшая улыбка появилась на губах,  а Эстер немного расслабилась.  — Пойдет?  — девушка сразу кивнула.  — Ну вот и славно — Грейс поднялась со стула,  Эстер проделала тоже самое.  — Ложись сюда — приказной тон послышался в голосе,  но, увидев ясную улыбку,  кареглазая кивнула.  Когда Эстер улеглась в довольно холодную кровать,  то  Грейс подошла к шкафу и быстро натянула серую толстовку с черными джинсами.  Она была идеальной.  — Как твоя голова?  — опомнившись Эстер отвела глаза,  расглаживая одеяло. 
— Болит немного — ответа не последовало. 
— Спокойной ночи,  Эстер — свет погас, но девушка ясно видела зеленые огни. 
— Спокойной, Грейс послышался скрип двери.  Девушка перевернулась на живот,  утыкаясь в мягкую подушку. Она чувствовала этот запах.
Её запах. 
 
 /pov  Grace /

Smoke with a smell of menthol - дым с запахом ментола [ РЕДАКЦИЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя