1. Я волновался за тебя малышка

98 1 0
                                    

-Чонгук~ще! почему ты игнорируеш меня?! Я же уже отдалась тебе, почему ты всё ещё не сделал меня своей девушкой?- парень ухмыльнулся.
- Малышка ты слишком наивна. Мне постоянно отдаются десятки женщин, разве я назвал хотя бы одну из них своей девушкой? - я отпрянула  от маленькой щёлки в двери. ,,Ясно. Этот плей-бой опять играется со своей жертвой. Что ж у него хорошо получается пудрить девушкам мозги.,,

Чон Чонгук входит в шестёрку самых популярных парней универа. Родители парней безумно богаты, и как минимум содержат свою фирму. Конечно же они местные короли и девчонки буквально вешаются на них. Чонгук любит частенько поиздеваться надо мной. Это у него что-то вроде хобби.А сейчас, проходя мимо кабинета после уроков, я  услышала разговор с новым,,увлечением,, Чона. ,,Зря я конечно остановилась что бы послушать. Если меня засекут, то потом забот не оберешься.,, Тем не мения я снова прильнула к двери.
- Как же так? Неужели я тебя совсем не превлекаю?- наигранно обижаным голосом проговорила девушка.
- Не то чтобы так. Знаешь чего я сейчас хочу?- Чон не дожидаясь ответа быстро подхвотил девушку и усадил на парту.

,,О нет... я точно не собираюсь на это смотреть. Надо убраться отсюда пока не увидела чего лишнего. Но как вы уже поняли моя жопа не может обходиться без неприятностей.,, Я зацепилась одной ногой за другую, и без промедления упала на дверь пароллельно открыв её с громким звуком. ,,Что же, Джинни ты попала по полной программе.,, Парень и полу раздетая девушка встрепенулись и та быстро начала одеваться. После чего ничего не сказав вылетела из кабинета. Между тем я продолжала безпомощно валяться на полу, боясь поднять глаза на парня. Моя неуклюжесть меня погубит... Наконец взяв себя в руки я вскочила и попыталась быстренько умотать как раздался грозный угрожающий голос Чон Чонгука:
- Стоять!- незнаю почему но я решила послушаться. ,,Джинни что ты творишь он не держит тебя, ты можешь убежать будто ничего не случилось.,, Но тело словно отнялось, я послушно остановилась ждя того что миновать не может.
-Что ты видела?-спокойно спросил Гук. Я медленно повернулась так и не посмея посмотреть ему в глаза.
-Что ты видела!?- уже прокречал парень. Я обдумав всю ситуацию и решив что врать тут бесполезно выдохнула:
-Всё
- Вот как... Хммм- протянул парень который уже явно не злися.- надо бы тебе придумать наказание.
,,Какое вать машу наказание?!,,
- А не пойти ли тебе дружок нахер?- и только спустя секунду я поняла что сказала это в слух.
-мммм какие мы дерзкие.-Гук медленно встал и подошёл ко мне в плотную.- ну ладно, дерзкие мне тоже по душе.
- А можно я просто уйду и мы обо всём забудем?- без особой надежды спросила я.
- Сама то как думаешь?)спросил парень всё больше прижимая меня к стенке- Ты мне только что секс сорвала, теперь хочешь просто так уйти?- Я сглотнула и ломанулась к двери. Но Чон уже крепко держал меня. ,, госпади за что мне это?!,,
-Я буду кричать.- шопотом произнесла я.
- Кричать ты будешь, но попозже- парень уже начал растёгивать мою блузку. Бесполезно... Я ведь ничего не смогу доказать. Его папа  всё равно может нанять лучшего адвоката. И сделать так что виновата буду я. Рука парня уже оказалась под юбкой. От переполняещего меня страха я отключилась...

Да. У меня ещё с детства с этим проблемы. Каждый раз как я испытываю страх я отключаюсь. Нет, это не болезнь, это всего лишь защитная реакция моего мозга. И врачи это подтвердили.
                            
                              ***
Я открыла глаза от ощущения что на меня кто-то смотрит. Быстро подняв голову (до боли в шеи) я увидела стоящего надо мной Гука в домашней одежде с чашкой в руках. Обнаружив что я переодета (значет он видел меня голой мелькнула у меня в голове мысль) я зло зыркнула на  парня.
- Где я?
- У меня дома.
- Какого хера ты меня сюда притащил?!
- Будь повежливей. Ты вобщето в обморок грохнулась. Поблагодорила лучше бы меня что не оставил тебя в классе воляться. 
- Вобщето это из-за тебя!
-Хочешь продолжить?-Гук игриво улыбнулся.
-Нет-быстро ответила я и вскочила с кровати.
-Лежи пока. Я позвонил твоей маме. И она просила передать что уезжает на неделю в командировку. А ключей у тебя нет, так что будеш пока у меня жить...Она дала добро- добавил парень увидев мою непонимающую реакцию. Как мама могла оставить меня жить с каким-то левым парнем.
- Какого фига ты такой добрый, не боишься что твоя репутация пострадает если кто-то узнает что я у тебя живу.
- Всё равно... Слушай, я действительно переборщил сегодня.- Парень не глядя на меня пошёл к двери- я переживал за тебя малышка.-парень скрылся в дверном проёме. ,, Разве ему не всё равно на меня? Он действительно переживал? Может он и не так плох.,, С этими мыслями я опустилась на подушку и погрузилась в глубокий сон.

Плей-Бой Чон Чонгук (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя