- Эй малая просыпайся.-Я открыла глаза. Первым делом посмотрела на Чонгука. Его лицо показалось мне немного странным.
- Что с тобой?
- Знаешь... мы сейчас... не очень прилично лежим... и мне довольно трудно сдерживаться- и только потом я заметила что моя нога закинута на его ногу и упирается в его Кхм* половой орган.
- Еб твою мать...- Я сразу отпрянула от парня.
- И тебе доброе утро малышка. Ну что пошли в школу
***
В школу мы шли молча. Только изредка молчание прирывалось кашлем Чонгука.
- Ты заболел? Нехочешь к врачу сходить?
- Оооо это так мило. Ты заботишся обо мне?
- Волнуюсь вот и всё.- Я выкатил губу и зделала обиженное лицо.
- Расслабся. Со мной всё будет- парень показал пальцами значок О.К. и подмигнул.,, Всё таки он обояшка ,, подумала я но потом передёрнула сама себя.
- Ладно. Поке малая)
- По...- Чонгук обнял меня и шепнул на ушко.
- Только попробуй разболтать что живёшь у меня. И я продолжу то что начал вчера. Это наш маленький секрет.- Чонгук отпустил меня.-буду ждать тебя после уроков у ворот школы.POV,,Чонгук,,
Не успел я дойти до класса, как ко мне подбежала стайка девушек.
- Чонгук~ще я так соскучилась по тебе за выходные.
- О боже. Ты стал ещё милее?!- как же я устал от всех этих фанаток. Ну неужели нужно подлизываться ко мне по любому поводу. Почему же она не такая? Я подумал о Джинни и внизу живота что-то начало завязываться узелком.
- Извините дамы. Мне нужно идти- я одарил их своей самой милой улыбкой (от чего девушки на месте расстаяли) и отправился в класс.В классе как обычно меня ждали пять моих немного ненормальные друзей. Которых я знаю ещё с началки.
- О хён, давно не виделись.- Тэхён смотрел на меня своими с виду невинным глазками. Я молча сел рядом. Всё таки я был обижен на него за вчерашнее. ,, Хотя стоп. Почему я должен обижаться. Кроме того что это происходило у меня в доме, меня это не косается,,
- Гуки, ты дуешся на меня?
- А ты как думаешь? Как ты посмел заниматься таким у меня дома.- сидящие рядом парни навострили уши.
- О чём это вы? -Сузил глаза Хосок.- Ви опять что-то натворил?
- Ничего особенного. Просто решил поразвлекаться с его подружкой.- Хмыкнул Тэ покосившись на меня. Очевидно хочет увидеть мою реакцию. Что же, я не дам ему взбесить меня.
-Честно говоря Гук... твоя подружка меня заинтересовала...- Ви начал вертеть в руках ручку. Парни сзади нас опять стали прислушиваться.
Нет, спокойно Чонгук он веть знает меня как некто другой. Просто хочет вывести из себя.
- Чонгук-Хён о ком он говорит?- спросил Юнги, который обычно редко предпочитал общаться и занимал у нас в команде роль молчаливого красавчика.
- Неважно...- сквозь зубы проговорил я.
- Надо будет как-нибудь продолжить начатое.- Тэхён опять покосился на меня. Гук спокойно... не стоит так злится.- И даже незнаю насколько жесток я с ней буду.- Всё, это последняя капля. Я резко встал и прокречал на весь класс. Который уже давно нас слушал.
- КИМ ТЭХЁН! НЕ СМЕЙ К НЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ. ОНА МОЯ ЯСНО?!- я просто горел изнутри. Какого хера он досихпор пор мой лучший друг?!!
- Ну вот ты и сдался маленький хён.- Тэхён улыбнулся мне своей немного странной улыбкой. ,, Так он действительно это специально. Вот я дурак. Сказать такое на весь класс,, Я сел за парту и закрыл лицо руками. ,,Идиот... идиот... идиот...,, Повторял я весь урок.POV ,,Джинни,,
На перемене я вошла в женский туалет. И наклонилась над раковиной. Я почти заснула на уроке истории. ,, Всё из-за Чонгука,, Подумала я как дверь туалета открылась. В туалет вошли три девчонки.Это были самые популярные красивицы школы. Что-то вроде компашки Гука тоько женская версия. Самую главную звали... кажется Соху.
- Эй Суджин, какие у тебя отношения с Чонгуком?- я дёрнулась не отводя взгляда от крана и пробормотала.
-Что?
- Сама знаешь что!- Соху резко развернула меня и чуть ли не ткнула в лицо своим телефоном. Увиденное меня потресло. На фото Гук обнимает меня. Это тот самый момент пред тем как мы разошлись по кабинетам.,, Что же ответить, чтоооо???,,
- Я...
- Думаешь что шантажом можешь дабится его?
- О чём ты?- я действительно не понимала.
- Я знаю что ты шантажировала Гука что-бы он стал твоим парнем!
- Что за бред?
- Пфффф. Чтож у меня есть и другая версия. Ты соблазнила его!
- Одна версия хуже другой... Ни того ни того я не делала.- Секрет секретом, а клеветы я не потерплю.
- Тоесть ты хочешь сказать что он в тебя влюблён?!- Соху ухмыльнулась а её подруги угодливо заржали. Как же она меня бесит!
- А что если так? В любом случае тебя это не касается!
- Сучка, как ты смеешь так со мной разговаривать- девушка дала пощёчину. Хочу заметить что довольно сильно. На щеке сразу образовался синяк. Соху опять заржала и девочки (нет, монстры) выбежали из туалета закрыв дверь чем-то тяжёлым. Как я не толкал её она не поддавалась.
- Соху, ты стерва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плей-Бой Чон Чонгук (18+)
FanfictionМестный плей бой Чон Чонгук начал тесное общение с девушкой по имени Ли Суджин (которую друзья называют Джинни). Какие отношения между ними? Играется ли просто Чонгук или по настоящему влюбился? Читайте и узнавайте.😉