Я открыла глаза. До меня не сразу дошло где я нахожусь, но потом вспомнив события вчерашнего вечера я вздохнула и взяла в руки телефон дабы посидеть в соц сетях, но увидела сообщение:
,,Малышка я ушёл по делам, остовайся пока дома. Скоро вернусь. И только попробуй что нибудь сломать. Тут всё стоит дороже твоей жизни.(^ ~ ^),,
Чонгук.Как это похоже на Гука. Стоп! Откуда у него мой номер? Хотя чему я удивляюсь...
Спустя час бесмысленного залипания в телефоне я решила раздобыть еду. Да, да именно раздобыть. Ведь ничего на покушать мне Чонгук не оставил. Думаю было бы правельно написать ему или позвонить. Но раз у него ,,важные дела,,... то его лучше не беспокоить. Одев камбез и заплетя хвост я направилась на поиски еды.Почему его дом такой огромный? И заблудится можно. Я спустилась со второго этажа на первый.
- Мисс Ли- Я вскрикнула от неожиданости. И резко повернула голову в направлении голоса.
- Извините что напугал, я Ёшида. Дворецкий молодого господина.
-Ой- мне стало немного стыдно- я... ох... извините.
- Не стоит. Мисс Ли, молодой господин просил заботится о вас пока он отсутствует дома.
- Заботится?! Неужели он действительно думает что я сломаю тут всё к чертям?- дворецкий издал лёгкий смешок и жестом поманил за собой.
- На самом деле молодой господина некогда не водил сюда девушек. Видно вы для него дороги.
- Я!? Нет, он ненавидет меня всей душой. И я отвечаю ему взаимностью.- Ёшида привел меня в гостинную. Там на столе стояла тарелка с яичницей и чашка с чаем.
- Я был его дворецким с того момента как он родился. Я знаю его как некто другой. И я знаю что у него особая манера выказывания чувств. Так что не спишите с выводами о нём. Он действительно очень хороший и заботливый парень.- Незнаю зачем, но я улыбнулась села за стол. А дворецкий со словами ,, если понадоблюсь зовите,, скрылся за дверью.*** (14:20)
Не найдя чем заняться я уселась на диван и продолжила своё утренние дело (залипание в телефоне ) Спустя пол часа решив сходить найти Ёшиду и спросить когда вернётся Чонгук (как бы трудно не было это признавать, с ним интереснее) я встала с уже насиженого места и не вылезая из телефон направилась к двери. Проходя в проёме я ударилась об чью-то твёрдую грудь. И отлетела упав на пол. Когда я подняла глаза то увидела что передо мной стоит какой-то симпатичный парень с ярко синими волосами.
- Прошу прощения.- улыбнулся он и подал мне руку. Я схватилась за неё и неуклюже поднялась.
- Ты девушка Чонгук- хёна?
- Что? Я? Да некогда в жизни.
- Что же ты тогда в его доме забыла?- парень ухмыльнулся и я заметила что у него очень знакомое лицо.
- Нуууу. На самом деле долгая история.- протянула я смущённо.
- Ой господин Тэхён!- в комнату влетел Ёшида.- почему вы не предупредили меня что придёте?
- Извини Ёшида. Чонгука нет дома?
- Да, молодой господин уехал за город. Вернётся где-то через час.
- Понятненько. Слушай как зовут тебя?- повернулся парень ко мне.
- Я Ли Суджин.- коротко ответила я.
- Красивое имя.- ,,Чёрт, а этот парень безумно обоятелен. Подумала я.,,- А я Ким Тэхён, лучший друг Чонгука.- Парень протянул мне руку и я с удовольствием её пожала.
- Давай пока подождём Гука в гостиной. Заодно и расскажешь эту удивительную историю.- Я медленно кивнула.***(16:00)
- Ну Гуки даёт. У него всегда одни пошлости на уме.
- Вот именно.- подтвердила я. За час общения этот парень нравился мне всё больше и больше.
- Слушай...-парень облакотился рукой на ручку дивана.- А ты довольно миленькая. Не хочешь сходить со мной куда-нибудь в следущие выходные?
- Я...- ,,Что же мне сказать?,, Я опустила глаза.
- Пользуйся пока такой красавчик как я тебе предлагает- Парень медленно встал и подойдя наклонился, ставя свои руки по обе стороны от моей головы. Он так близко. Что делать? Всё таки он такой же извращенец как и Чонгук Почему моя жопа так любит влипать в неприятности. Я сглотнула и отвела глаза.
- Ты что боишься меня? Хммм... а когда смущаешься ты выглядишь ещё милее.- парень тяжело дышал и давил на меня всем телом- я хочу тебя прямо здесь и сейчас! - деваться некуда. Неужели мой первый раз случится с человеком которым я познакомилась час назад?! Не могу...контролировать слёзы. Кто нибудь... пожалуйста....
- Ким Тэхён!!! - прозвучал чей-то грозный голос. Тэ сразу ослабил хватку но полностью не отпустил.- Какого хера ты творишь такое в моём доме?!
- О малышь Гуки. Ты вернулся не очень вовремя.
- А Помоему кокрас. Слезь уже с неё!- Нехотя Тэхён отпустил меня и прошёл мимо Гука.
- Поговорим позже ладно?!- парень как не в чём не бывало вышел. А я... я не могла остановить слёзы.
Что было если бы Чонгук не успел?... Я так испугалась... Чон стоял рядом со мной и смотрел мне в глаза. Его взгляд... он был таким... нежным, а совсем не пошлым (как обычно) Я сразу захотела обнять его, прижаться к нему. Но в этом не было необходимости. Парень сам подошёл ко мне. И я не стала сопротивляться.
- Не бойся малышка... я убъю любого кто заставит тебя плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плей-Бой Чон Чонгук (18+)
FanfictionМестный плей бой Чон Чонгук начал тесное общение с девушкой по имени Ли Суджин (которую друзья называют Джинни). Какие отношения между ними? Играется ли просто Чонгук или по настоящему влюбился? Читайте и узнавайте.😉