В течение 2 часов я колотилось в дверь как безумная. Но только разбила костяшки. Связи как уже понятно не было...
Что мне делать? В школе наверно уже никого нет. А вдруг... я останусь здесь на всю ночь. От этих мыслей у меня на глаза навернулись слёзы и т. к. Рядом некого нет, я решила разревется. Что будет делать Чонгук когда не дождется меня у ворот? Пойдёт ли меня искать? В любом случае он единственный кто знает о моей пропаже.
- Чонгук~и спаси меня...- прошептала я и вдруг услышала громкий хлопок. Это Гук выломал дверь. Он выглядел растрёпаным и раздражённым.
-Гукииии- начала я рыдать ещё громче. Он взял меня на руки и понёс.
- Малышка, ну и заставила ты меня поволноваться.- Чонгук улыбнулся мне и только крепче ухватил.
- Как ты нашел меня?
- Не дождался тебя и решил что ты пошла домой. А когда не нашёл тебя дома вернулся к школе и увидел что к двери в туалет придвинута тумбочка. Эмм...Джинни? Что с твоей щекой?
- Соху постаралась...- Я уже совсем успокоилась. И сейчас меня начала распирать ненависть к этой особе.
-Соху это та девка которая возомнила себя моей девушкой? Пффф она та ещё стерва. Хотя в постели довольно хорошо...
- Ты с ней переспал?
- Да.- просто ответил Гук и сообразив испуганно посмотрел на меня.- Это был просто секс, ничего больше.
- Ты не обязан оправдываться передомной. Отпусти меня Гук. Я и сама дойти могу.
-...
Я услышала вибрирующий телефон и взяла трубку:
- Аллё. Джин? Ты правда приехал? Да хорошо. Давай в парке. Пока.- Я сунула телефон в карман и посмотрела на Гука. Его лицо было не очень добрым.
- Кто это был?
- Неважно... мне пора.
- Я спросил: ,,кто это был?,,- парень схватил меня за руку.
- Это мой друг детства. Он приехал сегодня. Сейчас иду к нему на встречу.
- Ты некуда не идёшь!
- Почему это?- я приподняла брови и попыталась вывернуться из его рук. Но Чонгук держал крепко.
- Я так сказал.
- Ты не имеешь права мне запрещать!
- Мне всё равно. Малышка, у тебя выбора нет. Пошли ка домой. - парень положил меня к себе на плечё и потопал в сторону дома. Я начала брыкаться но Чонгук лишь шлёпнул меня и пошёл дальше.***
- А ну отпусти!
- Как скажешь милая- Гук бросил меня на кровать.- иди сюда, я лёд к щеке приложу.
- Не надо. Меня Джин ждёт. Я пошла.
- Я же сказал что ты некуда не пойдёшь.- прорычал Чон и буквально вдавил меня в кровать.- Не зли меня. Иначе я не буду себя сдерживать малышка.- с этими словами парень впился мне в губы. Я почувствовала удовольствие и начала отвечать ему. От чего Чонгук очень удивился. Оторвавшись от меня он прошептал- ооо. Всё таки ты не такая невинная. Хочешь что-бы я взял тебя?
- Нет придурок!
- Ну, ну. Я всё равно не остановлюсь.- парень посадил меня к себе на колени и я прижалась лбом к его груди. У меня в голове созрел гинеальный план.
- Чонгук~иии что мне сделать что бы ты отпустил меня?
- Хмм. Учитывая мои действия, как думаешь какого будет моё желание?- Ухмыльнулся Чонгук и тут же с пошловатой улыбочкой произнёс- Раздевайся.
- Ч-Чего?- я мгновенно покраснела и опять попыталась выбраться из объятий Гука
- Вот дура... Ладно... у меня пропало настроение. Можешь идти.
- Спасибочки Оппа!- ты ляпнула это на радостях и сразу поняла что сказала.
- Как ты меня назвала?- Чонгук поднял бровь и ухмыльнулся.
- Извени...
- Повтори ещё раз что ты сказала!
- О...п...па- проговорила я и быстро добавила- я случайно.
- Это так мило Чаги, теперь я так буду тебя называть. А ты будь добра, продолжай называть меня оппой.
- Х...орошо........эмммм... я пошла, пока!***
Идя по улице я думала о Чонгуке.Почему я не могу сопротивляться его прикосновениям, не могу ему отказать, что со мной? Неужели я... влюбилась в него? И что теперь делать? Как он отреагирует если я ему признаюсь? Лучше сейчас молчать, потому что я могу лишится крыши над головой до того момента как предел мама.
- Джинни!- Ко мне подбежал мой друг детства Ким Сок Джин. Он так вырос. Я не видела его уже 3 года и парень за это время довольно сильно возмужал.
-Я так рада тебя сново видеть Джин!- я бросилась в обьятья парня, а тот, к моему удивлению приблизил своё лицо к моему и взял моё лицо в руку больно его сжав.Ну вот и прода. Времени совсем нет потому прода выходит редко. И я сейчас взялась за новый ф.ф. Так что ждите ,,Мой учитель Пак Чимин,, ~-(•-•)-~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плей-Бой Чон Чонгук (18+)
FanfictionМестный плей бой Чон Чонгук начал тесное общение с девушкой по имени Ли Суджин (которую друзья называют Джинни). Какие отношения между ними? Играется ли просто Чонгук или по настоящему влюбился? Читайте и узнавайте.😉