Часть 1

21 0 0
                                    

.. Я вспомнила кое-что и напишу тебе, не знаю помнишь ли ты, но для меня это так важно. Мне нравится этот момент, возможно это и есть самое прекрасное воспоминания связанное с тобой.
Эти цветы такие мягкие , я так влюбилась в них, мне так приятно было получать их от тебя. Они бывают разных цветов, но ты обожал синие как и я. Эти маленькие цветочки называются Васильки, думаю ты не забыл о них. Мы всегда убегали от суеты и от людей, мы бежали в сад или в поле, мы дарили эти маленькие букеты друг другу, мы были так счастливы. А ещё запомнилось как мы прятались от дождя, мы бежали так долго и промокли сильно,но нам не было холодно, потому что ощущали любовь. Между нами было так много честности, любви, что мы чувствовали импульсы наших мыслей. Мы загорались в самую холодную погоду и освещали всё вокруг. Эти Васильки стали нашим символом,о котором не знает никто, только мы.  Не зря я пишу так много слово "мы", потому что я чувствовала только тебя, для меня другие люди не существовали. Я открыта как книга для тебя, ты заполняешь мои страницы такими яркими красками и воспоминаниями, что кажется любой позавидует. 

Что же ты, мой милый, скажешь мне сейчас если встретишь ?

 Я за себя могу ответить сразу только три слова : я люблю тебя. А это письмо можешь читать сколько хочешь, только прочти,пожалуйста. И последнее я дарю тебе эти Васильки, тебе их должны прислать вместе с письмом. 

Будь счастлив, от твоей К..

22:07                                                          Из писем к тебе..

Ты и есть моя мечта..Where stories live. Discover now