Каждую ночь я сидела одна на холодной простыни. В этой комнате давно не было страсти. Здесь уже несколько месяцев не звучало простое слово" люблю". Каждый раз открывая окно перед сном мой взгляд падал на влюблённые парочки, которые прогуливались по улочкам выходя на проспект. Дальше я видела как идут уже взрослые люди(тоже влюбленные) у них в коляске было двое деток. Они все были такие красивые, потому что были счастливые. Дальше отодвинув шторку я подошла к окну ещё ближе, чтобы вдохнуть свежий воздух.. И тут прошло минуты три, как я вспомнила, то как он целовал меня здесь, обнимал и смотрел со мной вместе на красивый ночной город. Меня всю начало колыхать, а моё тело дрожало будто от холода. Я давно заметила, что стоит мне подумать о нем или заговорить, то меня кидает в жар или в холод - это было похоже кажись как циклон. Потом смотря на крыши домов я заметила как бегают коты, мяукают, кричат, гоняясь друг за другом. И я поняла, что даже на моей улице было очень много любви.Немножко позже, появилась луна.Она была такая большая и огненная, ярко-красного цвета.Прошло ещё время и уже не было видно людей, гуляющих по улице, ни собак, - все разошлись по домам. Я тоже как бы была дома, но без него я не ощущала уюта и тепла, как- это бывало в домах и квартирах. Ещё очень долго я стояла у окна и всё мечтала о нём. И было чувство будто бы он сейчас подойдет сзади и обнимет меня, но,к сожалению, меня касался только ветер с улицы.. И так каждую ночь.. А днем уже я бегала по делам, на работу, к подругам за советом, то ещё куда-то..И к ночи я опять оставалась одна на белой простыни без него. Подходя к окну смотря опять на луну, котов и влюбленных людей, я всё думала, что как бы я была счастлива, если остаток своей жизни провела бы с ним. У нас бы была большая и счастливая семья, были бы дети, кошки, собаки.. И самое главное, что было бы у нас - это любовь.
YOU ARE READING
Ты и есть моя мечта..
RomanceЗдесь, в этой книге будет вложена вся моя душа, мои чувства. Я расскажу вам понемногу про любовь..