Уже смеркалось. Ночь всегда появлялась с прохладным ветром. Она точно знала как проходят мои дни. Было лето. И даже не смотря на жару, которая стояла весь день, внутри у меня было холодно; и кто-то выключил свет, наверное,это был ты. Все эти пару месяцев стали как один. Бывало так, что я не знала какой пролетал день, месяц, час.. Всё стало таким пустым и не интересным, всё куда-то двигалось,менялось.Иногда я выходила из зоны комфорта. А бывало просто смеялась целый день из-за любви к тебе. Я пыталась подавлять в себе все чувства, все прекрасные мысли о тебе. Я вся закрывалась,пряталась ото всех, но твоя улыбка и красивый взгляд тут же разворачивал меня наизнанку. Ты будто читал меня по глазам. Ты будто бы открыл меня. Иногда, мне казалось,что ты меня знаешь лучше чем я сама себя. Мне даже вздумалось,что ты моё лекарство от всех болезней..
Самые красивые закаты мне было не с кем провожать и фотографировать.
Мне не нравилось - это солнце, которое пекло уже с самого утра. Из-за него не хватало свежего и прохладного воздуха. Я думала,что люди скоро начнут плавиться, как шоколад. Но, а я, как мне казалось, плавилась только от тебя, я растекалась как вода по рукам и ногам в твоих объятьях. Весь ты был во мне , я словно была тобой, похоже я твой двойник. И действительно мы чем-то похожи внешне и характером. Подруга говорила, что мы идеально подходим друг другу. Я тоже так думаю досих пор..
Сколько же я написала этих писем уже, их так много, что не посчитать и за целый день.
Моё лето проходило весело и интересно только в моей голове. На самом деле, оно было скучным, потому что в нем не было тебя.
Я часто сидела во дворе на лавке и слушала музыку, которую ты мне отправлял. И потом меня съедала любовь изнутри ещё больше. Я всегда думала, что твоё лето гораздо веселее моего и тебе совсем не до меня, но какая-то маленькая часть моей души надеялась, что ты меня не забыл..
От твоей К..
YOU ARE READING
Ты и есть моя мечта..
RomanceЗдесь, в этой книге будет вложена вся моя душа, мои чувства. Я расскажу вам понемногу про любовь..