Часть 6

4 0 0
                                    


Милый, я тебе не рассказывала этого так вот, слушай..

Мои кошмары в голове. Наши страхи всегда путаются у нас под ногами. Часто случается так,что они замыкают нас подобно фургону, ты сидишь в четырех стенах и боишься оттуда выпрыгнуть. Мои страхи - это не только фобии, а ещё и мои страхи в душе или в голове. Я часто боюсь сказать что -то не то или же боюсь обидеть кого-то. Я заметила что мой страх в том какой я могу казаться, я искренняя с людьми и я никогда не буду из себя строить кем не являюсь,но бывает моменты, что я и сама не ожидаю от себя таких слов или действий. А значит мы не постоянны.. Я могу рассказать о своих фобиях, хотя я думала что мне в принципе ничего не страшно. Я ужасно боялась в детстве когда взрывают салюты и когда лопаются воздушные шарики, я от этого убегала в другие комнаты, меня кидало в жар. Сейчас я вроде бы переборола это и наверное уже не так боюсь. Ну ещё мне страшно ездить в лифте, похоже как закрытое пространство без окон - это меня напрягает. Ну ещё я ужасно боюсь змей, обхожу их десятой дорогой. Если подумать, то все эти страхи по чуть-чуть пугают меня. Я готова бороться с ними и пытаюсь с каждым разом прикасаться к ним, чтобы больше не бояться. Да и вообще я подумала, что наши страхи,фобии - это то, чем нас запугали в детстве или же мы сами себе придумали в голове. По-этому не нужно бояться чего-то, все рано или поздно приходит, уходит, ко всему можно привыкнуть и всему можно научиться. Главное никогда не сдаваться и опять таки не бояться. 

Ты и есть моя мечта..Where stories live. Discover now