Можно Ботана убить?

1K 34 4
                                    

Ну канешнаа было неловкое молчание..
Но все же Лив оказалась смелей.

О:Будешь завтракать? Точнее обедать..
М:А с каких пор ТЫ интересуешься у МЕНЯ буду ли я завтракать? Я что-то проспал?
О:Нечего ты не проспал.. Просто я салат фруктовый сделала.
М:Ты фруктовый салат!?
О:Представь себе! Ты просто сейчас получишь, так что лучше помолчи!
М:Ладно, ладно... Ну я не откажусь от салата ТВОЕГО приготовления.

Оливия замахнулась на него,но Макс успел перехватить её руку... Они опять встретились взглядами.. Их лица начали приближаться друг к другу, НО вдруг они услышали хлопок двери, а потом шаги. Это был Ботан. (мне стыдна... Хотя в этом ничего такого и нет)

Б:Привет!
О:Ботан!!Я тебя когда нибудь убью!

Оливия ушла в свою комнату и хлопнул дверью.

Б:Что это с ней?
М:Незнаю.. Кстате привет..

Потом они оба разошлись так же по комнатам.. У Брайна и Оливии было испорчено настроение, а Ботан был каким та странным.. Весь день улыбался, как идиот, с кем-то все время переписывался, а на ночь домой вообще не пришёл сказав друзьям, что останется ночевать у одноклассника.   

                                     

Утро. 8 часов утра. У соседей начинается ремонт. Это было  самое,,лучшее,, утро, как и Оливии, так и Макса. Их вчера мучила бессонница так как они не понимали, что происходит с ними, с их чувствами.. Друзья они или больше.. Их мучал этот вопрос...

И из-за того что соседи сверлили они проснулись. Канечно жэ и Оливия, и Макс  пытались снова заснуть, но ничего не вышло. Брайн вышел из комнаты и пошёл на кухню (куда же ещё?) Заварил себе ромашкового чая, чтобы успокоиться.Оливия уже хотела выйти из своей комнаты, но услышала хлопок двери, а она знала что дома только она и Максим. Она решила подождать пока он уйдёт обратно к себе.. Ей было как-то неловко.. Посидев у себя в комнате ещё минут 15 она опять услышала хлопок двери и решила выходить.. Открывает она значит дверь и вдруг...

       Читать продолжение..

                                      ***
Давно я этим не занималась.. Ребят, пишите что лучше играть в правду или действия снимая новое видео или пойти гулять? Просто они жэ не будут сидеть дома нечего не делая.. Прода завтра.. Наверна.. Просто у меня есть  фанаккаунт в инсте называеться fun_brian_best
Можете подписаться) .. Буду благодарна вам💕🌸
Ссылка: https://instagram.com/fun_brian_best?igshid=x9hi549763o4

Браливия💛Место, где живут истории. Откройте их для себя