Вдруг раздался стук в дверь и тут же та самая дверь открылась,и в комнату зашёл Макс. Ну и канечно же он увидел, что Оливия плачет.
М:Лив, что случилось?
О:Нечего..
М:Но я же вижу.Оливия промолчала. Макс подошёл к кровати где лежала Оливия сел рядом с подругой и начал её поглаживать по плечу.
М:Оливия, ты можешь мне рассказать.. Что случилось?
О:Просто вспомнила то о чем мы договорились не вспоминать..
М:Ты про..
О:Да!У Лив опять полелись слезы из глаз,но она уже села и закрыла руками глаза. Макс пододвинулся к ней ближе и обнял. Начал шептать ей.
М:Принцесса, ты не одна.. Ты нушна нам.. Нужна мне.. Что было то было.. Я волнуюсь за тебя все таки..
Оливия чувствовала тепло, тепло в своём сердце, в словах Макса.. Она улыбнулась и обняла друга в ответ. Так они просидели минут 20.Оливия успокоилась и они отстранили ь друг от друга.
М:Будешь чай?
О:Не откажусь)Брайн встал с кровати и пошёл заваривать чай сказав Оливии чтобы она пошла умылась и спускались на кухню. Она так и сделала. Умывшись Лив спустилась на кухню. Макс стоял около полок и выбирал чай. Увидев, что Лив спустилась он спросил.
М:Какой чай будешь?
О:Не знаю... Какой есть?
М:Ну тут часа два перечислять!Они посмеялись.
О:Ну тогда, как обычно)
М:Хо-ро-шо!Максим заварил чай и подал Оливии. Они сидела друг на против друга и молчали.. Иногда встречались взглядами.. И улыбались..
Вдруг зазвонил домофон. Они начали чикаться. (ну типа кто открывать пойдёт) Пришлось идти Максу. Это был Ботан.
М:Ну привет!
Б:Привет! Брайн, Оливия, я хочу вас познакомить с моей девушкой, так что в 6 часов вечера я пригласил её к нам на ужин.
О:Эм.. Это канечно все здорово.. Но что мы жрать то будем?А да кстате, ты уверен, что твоя баба жрёт после шести?
Б:Оливия! Я бы просил НЕ называть так Ангелину! Прекрати! А на счёт еды я уже все решил!
О:А ну ок! Тогда я пошла!Оливия взяла куртку и вышла из дома. Ей было обидно. Она думала, что её попросят, что-то приготовить она попросит помощи Макса им будет весело.. Но нет. Так же она понимала, что Ботан променял их на эту швабру..
А что было дальше вы узнаете завтра!
Я спать!