Врачи говорили парню идти домой и если что ему позвонят и сообщят, что пострадавшая очнулась. Но Макс никого не слушал и ждал просто ждал. От Ботана не было ни одного звонка.Состояние Оливии улучшалось с каждым днем, но в себя она не приходила. Врачи говорили, что возможна потеря памяти.. Может даже и на всегда.
Прошло ещё 2 недели.
Вообще Брайна редко пускали к Оливии, но пускали. И вот очередной раз впустили к ней на 10 минут.
Он сел рядом с кроватью на стул,взял её руку в свою. В голове у него были разные плохие и хорошие мысли, а на глазах и щеках опять появились слезы. Он не мог смотреть на неё. Он где-то слышал, что если говорить с человеком который находиться в коме то тот человек может очнуться. Максим решил попробовать. Он начал рассказывать, что происходит, но старался говорить о хорошем.
Вскоре его начали впускать к ней каждый день так как когда он был рядом с Лив её состояние улучшалось.
И вот в один день она пришла в себя.(сейчас от лица Оливии)
Я проснулась и первым делом у меня возник вопрос где я.. Потом я увидела спящего Макса. Честно я не понимаю даже, как он спал. Я чувствовала от него тепло. У меня в все было, как в тумане. Я помню все отрывками и только Макса.. Вдруг я почувствовала, что он проснулся.
(дольше от май лица)
Брайн проснулся, он сразу увидел эти глаза.. Которые были открыты. Он улыбнулся она улыбнулась в ответ.
О:Сколько я здесь? И почему?
М:Я не знаю.. Месяца три..
О:Ого, а почему я в больнице?
М:А ты не помнишь?
О:Нет
М:Ты знаешь кто я? Или тоже не помнишь?
О:Знаю, ты Максим и с детства мы лучшие друзья. И я помню только тебя..
М:Понятно.. Лив давай я позову врача, он определит, что с тобой, а потом я тебе расскажу.
О:Хорошо)Тарасенко вышел из палаты за врачом.
Через 10 мин.В:Ну что же.. Это странно, что Вы помните только своего друга..
М:А ей память восстановить можно?
В:Да память к ней вернётся, но надо ей все рассказать лучше даже показать.. Какие нибудь фотографии видео..
М:Хорошо..
О:А когда Вы меня выпишите?
В:Хоть сейчас можете ехать..
М:Точно? С ней ничего не будет?
В:Нет. Я пойду подготовлю Вам выписку, так что собирайте вещи!***
Прода завтра,как обычно уже