Прошла практически неделя с того дня, как Катя попала в больницу. Каждый день девушки заезжали к ней. Утром и после пар в университете. Лёля оставалась до позднего вечера.
К: прошу, езжай домой, тебе нужен отдых. Со мной все хорошо.
Л: я тебе тут надоела, и ты хочешь отдыха? Только скажи честно, сладость моя.
К: нет, я не хочу, чтобы ты ушла, но хочу, чтобы ты отдохнула, я напрягаю тебя.
Л: вовсе нет. Никогда так не думай.
Леонтина нежно обняла её.
- Я тебя люблю, - тихо произнесла Лёля.
- А я тебя люблю.
Девочки долго сидели в обнимку, в палате было снова очень тихо. Всё, что они могли слышать – как бьются их сердца, спокойное дыхание.
На следующее утро. Лёля планировала весь день быть с Катей. По дороге в больницу купила фруктов, сока, конфет немного.
- Доброе утро, соня, - сказала Лёля, заходя в палату.
- Доброе, - улыбнулась Катя.
Заехала Эмма. Спустя 20 минут зашел врач.
- Мы поставили диагноз, уже можем вам его озвучить, - сказал высокий доктор, хриплым голосом.
- Давайте, - протянула Эмма.
- У Вашей дочери лейкемия, мне очень жаль.
Настала тишина. Никто не решался хоть что-то сказать.
- Вы ведь сможете вылечить её? – со слезами на глазах спросила Эмма.
- Думаю, да. У нее первая стадия, вовремя обнаружили. Лечение будет проходить у нас в клинике, так как у нас есть нужные вам доктора.
Врач сказал, что зайдет позже и заберет пациентку на процедуры, а затем вышел. Эмма ушла подписывать нужные документы.
Катя уткнулась в шею девушки и начала плакать.
Л: тшшш, солнышко, все будет хорошо. Тебя обязательно тут вылечат. Ты ведь слышала, что доктор сказал? Шансы есть.
К: уходи от меня, я не хочу, чтобы ты видела меня больную.
Л: замолчи. Я люблю тебя, а значит, буду рядом всегда, несмотря на твое состояние.
К: я очень люблю тебя..
Катя уснула, а Лёля поспешила на встречу с Полиной. Они договорились встретиться в кафе, недалеко от больницы.
П: эй, ты почему плачешь? Вы поссорились? Что произошло?
Л: я не хочу это произносить, мне страшно.
П: так, говори. Нее лейкемия. Я боюсь её потерять.
Полина замерла. Она не хотела верить тому, что только что услышала. Будто ком в горле, ничего не может произнести.
П: её ведь вылечат? Прошу, скажи, что да.
Л: врач сказал, что первая стадия, есть шансы вылечить.
П: с ней все будет хорошо.
*Катя*
Я не могу поверить, что эта болезнь у меня. Мне больно. Больно из-за того, что близкие мне люди плачут. Я хочу верить в то, что со мной все будет хорошо. Но если что-то будет не так? Если врачи не смогут меня вылечить? Я не хочу причинять боль маме, девушке, подруге.
*Леонтина*
Я очень боюсь её потерять. Она лучик солнышка, такая жизнерадостная, милая, добрая, она прекрасна. Почему именно она заболела этим? Надеюсь, что врачи её вылечат, они сделают все ведь. Ну должны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю рядом быть
Short StoryЛёля и Катя любят друг друга, у них прекрасная жизнь. Но одна новость заставляете их проживать каждый день как последний. Будет ли Happy end? История завершена.