Прошло уже две недели с того вечера. Девушки не сразу рассказали все своей подруге, а когда это произошло – та была очень рада за них. Они гуляли втроем, как обычно. На выходных договорились сходить в кино.
Катя зашла за Леонтиной. Они еще посидели у нее дома, болтая, кушали вкусняшки. Затем вместе вышли. По дороге они шли веселые, шутили. Катя обнимала свою девушку за талию.
Спустя время девочки замолчали..
К: давай тут постоим немного, у меня что-то голова закружилась.
Л: давай присядем на скамейку.
К: нет, не нужно, мне уже лучше.
Минут через 5 девушки продолжили путь.
Полина уже была на месте, но они её не сразу заметили.
- Хэй, девочки, вы меня что ль решили тут оставить, - смеялась Полина.
- Даа, ахах, - с сарказмом ответила Катя.
Девушки поздоровались и вошли в ТЦ, затем прошли к стеклянному лифту, который поднял их на пятый этаж, где находился кинотеатр. Сегодня они пришли на фэнтези. Заходя в зал, Катя понимала, что ей что-то не очень хорошо.
*Катя*
Я не хотела говорить девочкам о своем плохом состоянии, мне не хотелось испортить это вечер. Думаю, что я просто устала, сейчас сяду и будет лучше.
Леонтина почувствовала, как Катя начинает тянуть её руку, и едва успев, подхватила её, пока та чуть не упала на пол, потеряв сознание.
Персонал помог вызвать скорую. Поехать с ней могла только одна. Конечно поехала Лёля. По дороге в больницу позвонила Эмме, это мама Кати. Быстро назвала адрес больницы и положила трубку.
- Она сегодня или ближайшие дни теряла сознание? – мучил вопросами врач Лёлю.
- Нет, ей только где-то минут 30-40 назад стало немного не хорошо, но быстро отпустило, - отвечала честно на все вопросы Лёля.
- Она сегодня ела?
- Да, конечно.
Еще несколько вопросов поставил доктор, чтобы понимать хоть немного с чем они имеют дело.
В палате, куда положили Катю, было очень тихо, лишь едва слышно было шум с улицы. Катя спала. Когда её доставили в больницу, она была в сознании, но очень слабая. У неё взяли кровь, смерили давление.
Через некоторое время пришел врач и сказал, что результаты анализов не очень хорошие, поэтому придется оставить её в больнице на обследовании.
Уже было поздно, Леонтина уехала домой, а Эмма осталась с дочерью в больнице. У Лёли было разбитое состояние. Она думала: «А что если что-то серьезное? Если Катя долгое время скрывала свое плохое самочувствие, чтобы никто не переживал? Она может так сделать.. Как же хочется надеяться на лучшее».
Леонтина позвонила по дороге домой Полине и рассказала обо всем. Полина была расстроена, она также переживала за свою подругу, как и Лёля за свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю рядом быть
Historia CortaЛёля и Катя любят друг друга, у них прекрасная жизнь. Но одна новость заставляете их проживать каждый день как последний. Будет ли Happy end? История завершена.