Утро воскресенья. Телефон разрывается от звонков. Она потянулась за ним и увидела на экране «Катя».
К: Лёля, просыпайся, всё проспишь.
Л: еще ведь рано очень…
К: я через два часа за тобой зайду.
Л: ладно, до встречи.
Осенняя погода радовала Леонтину ( друзья называют её Лёля, так короче). На улице было пасмурно, прохладно.
Леонтина очень скромная, но веселая девушка. Со своими подругами всегда найдет над чем посмеяться.
Приняв душ, поспешила выбирать одежду. Худи телесного цвета, черные джинсы с завышенной талией казались ей просто идеальным вариантом. Затем нужно было подкраситься. В свои 17 лет Лёля не наносила тонны косметики, как ее ровесницы. Подкрасить ресницы и нанести бальзам для губ – идеально. У нее была чистая кожа, которая не требовала тонального крема для замазывания чего-то.
Еще оставалось время. Она вышла на кухню, чтобы выпить сока. Леонтина ненавидела есть по утрам. Пока пила сок, листала ленту Инстаграма. Звонок в двери.
- Привеет, - сказала Катя, обняв Лёлю.
- Привет, солнце мое,- тихо произнесла Лёля.
Девочки так постояли минуту, а после отпустили друг друга.
- Где Полинка? – спросила Леонтина.
- Она будет ждать нас у входа в ТЦ.
- Тогда пошли)
Полина это вторая подруга Леонтины. Они втроем были не разлей вода. Дружили с самого раннего детства.
Сегодня подруги планировали провести отлично день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю рядом быть
Cerita PendekЛёля и Катя любят друг друга, у них прекрасная жизнь. Но одна новость заставляете их проживать каждый день как последний. Будет ли Happy end? История завершена.