Попкорна они взяли очень много.
Л: вы уверены, что нам его будет не много?
П: та нормально… ну уже поздно что-то говорить.
Леонтина всегда сидела и шла посерединке. Это даже выглядело забавно, ведь она была очень низкой по сравнению с Катей и Полиной. Сегодня исключения не было. Фильм действительно был очень страшным. Уже с первых 15 минут фильма девочки вздрогнули несколько раз.
*Леонтина*
Я боковым зрением замечала, как часто на меня поглядывает Катя. Я лишь улыбалась слегка, когда замечала это. Катя прекрасная, пусть меня простит Полинка, но Катя для меня важнее, хотя сама я стараюсь этого не замечать.
Все мысли Лёли разлетелись, как листва осенью на ветру, когда почувствовала, что в её руку кто-то вцепился ногтями. Это была испуганная Катя. Её напугал один момент в фильме.
Катя шепотом: прости, пожалуйста…
Л: всё хорошо.
До конца фильма рука Кати оставалась в руке Лёли.
Досмотрев фильм, девочки уже направлялись к выходу из ТЦ. Они заметили, что на улице было темно. Всё таки осень как ни как, быстро темнеет.
Катя и Лёля попрощались с Полиной. Она жила практически возле этого ТЦ, в 10 минут ходьбы.
К: мы на такси или пешком?
Л: а ты как хочешь?
К: я хочу с тобой пройтись.
Л: тогда пошли.
Они жили практически рядом. По дороге домой они обсуждали различные покупки, фильм, еще какие-то рецепты тортов.
К: вот мы и дошли…
Л: да.. как-то быстро..
К: увидимся завтра?
Л: да, вечером можно.
К: тогда до завтра.
Л: до завтра.
Девушки обнялись и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаю рядом быть
Cerita PendekЛёля и Катя любят друг друга, у них прекрасная жизнь. Но одна новость заставляете их проживать каждый день как последний. Будет ли Happy end? История завершена.