POV Торд
Итак я уже 2 неделю дома со всеми. Они меня простили и я очень рад. Я не знаю что бы делал без них. Но есть то что меня тревожит. Это Том. Он вечно грустный, со мной не общается, Эдд с Мэттом также заметили такое поведение. Конечно хоть уже 3 день с остановками льет дождь, но как по мне это не повод быть таким же как погода.
POV Автор
Итак дождь затих и Эдд собрался в магазин прихватив с собой Мэтта. Торд с Томом же остались дома. Том лежал на диване и просто грустно смотрел в стену. Торд подумал подходящий момент что бы поговорить с ним.
Торд - интересно?
Том- очень.
Торд- чего ты вечно хмурый?
Том- тебе какое дело?
Торд- просто хочеться иногда с тобой поговорить, что-то может обсудить, а ты вечно угрюмый, даже подходить страшно.
Том- *удивленно посмотрел на Торда* зачем ТЕБЕ со мной общаться? Разве я не тот кто разрушил тебе жизнь? Не тот из-за кого тебе пришлось вбухать кучу денег на пластическую операцию дабы скрыть все уродства которые ты получил из-за меня?
Торд- я всё прощаю Том *прилег рядом*. К тому же я сам виноват в этом. Ты вечно избегаешь, гнобишь меня, презираешь. А мне может с тобой поговорить хочется.
Торд из-за всех сил пытался посмотреть Тому в глаза, но тот отворачивался от него.
Том- Торд хватит! На назойливого кота похож!
Просто Торд пытался ближе подвинуться к Тому и посмотреть ему в глаза.
Торд- а может я и есть кот.
Том сел на диван слегка расставив ноги( диван был большой), а Торд же лег между ног Тома и улегся головой на живот. Том разозлился и схватил Торда за волосы что бы оттащить его, но заметил, что Торд резко сжался как бы предчувствуя, что получит сейчас за содеянное. Тому стало как то жалко его и он отпустил волосы Торда. В этот момент за окном загремел гром и Торд дернулся.
Том- * с ухмылкой* ты грозы боишься?
Торд - нет!
Том- а помоему да
Торд- нет!
Том- тогда чего же дергаешься?
Торд- просто было резко вот и всё!
После этого Торд обнял Тома в той же позе которой лежал. Том слегка покраснел. Тут снова загремел гром и Торд снова дернулся
Том- боииииишься!
Торд- *со злостью* нет!
После этого Торд больно укусил Тома за бок. Том взвыл и откинул Торда.
Том- дурак чтоли!? Больно же!
Торд - *отвернувшись и надув губки* сам виноват!
Тут Тому пришла в голову идея. Он подкрался к Торду и резко защекотал того за бока. Торд засмеяла и прокатился в сторону.
Том захихикал и подполз к Торду, притянул к себе и снова защекотал. Примерно через минуту "пыток" Том отпустил Торда и тот откатился подальше.
Том-* ехидно улыбаясь* вот уж не думал, что великий лидер с огромным роботом боиться щекотки! Торд зло посмотрел на Тома и прыгнул на него, затем снова больно укусил за бок.
Том- ах ты!!!
После этого он кинулся на Торда и повалил его, навис над ним и принялся снова щекотать его. Но вот Торд когда брыкался ударил его по коленке и Том свалился прямо на беднягу. Они резко покраснели и нескольно секунд провели в такой позе в ступоре. Но в тот момент послышался щелчок замка. Том резко спрыгнул с Торда, а тот откатилмя к стене. Эдд с Мэттом пришли и увидели картину. Весь заправленный диван был в полном хаосе. Том сидел на полу и смотрел с таким же угрюмым лицом в телевизор, а Торд сидел на диване тупо глядя вниз. Мэтт пошел готовить ужин, а Эдд просто пр шел в ярость. Диван был большим и заправить его было не очень уж легко, а эти двое из-за какой-то то драки( по мнению Эдда) всё испортили.
Эдд- * зло* вы подрались?
Том/Торд- нет
Эдд - а если правда?
Торд- мы серьезно Эдд. Нормально всё.
Эдд- тогда что за синяк на щеке?
Том обернулся посмотреть, а Торд тронул щеку. Видимо когда Том упал то лицом ударил Торда.
Эдд- ладно. Не признаётесь? Тогда будете спать в одной комнате!
Том/Торд- что!?
Эдд ушел оставив наедине Тома и Торда. После ужина Эдд просле дил что бы эти двое легли спать вместе.
______________________________________
Итак ребята, прошу вас сильно тапками не кидаться, это мой первый Фанфик. Приветствую критику и предложения по продолжению. Еще хочу сказать что добавился термин.
Например:
ТордМ- это будет означать мысли Торда.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё по другому [закончен]
ФанфикТорд уже неделю как вернулся после инцидента с роботом и пытается всеми силами привлечь внимание Тома. Но после замечает в его поведении нечно странное.... Хотя бы по отношению к нему самому.