Итак Эдд проследил чтобы двое легли в одну постель и закрыл дверь на ключ. Том с Тордом были красные и легли лицами в разные стороны.
ТордМ- черт! Он наверное злиться, но он тоже понимает что Эдда нельзя злить, тем более что он старше нас.
Торд- Том.... Прости...
Том- за что же?
Торд- ну.... Это я виноват. Захотел поговорить с тобой и устроил этот ковордак. Теперь ты вынужден терпеть меня в своей постели.
Том- ну.... Если честно то ты поднял мне настроение.
Торд- правда? Круто! *смущенно* а скажи-ка. Почему когда я лег на тебя и ты схватил меня за волосы, хотел мне втереть, но остановился. Почему?
Том повернулся к Торду и тот тоже повернулся к нему.
Том- нууууу знаешь.... Я почувствовал жалость к тебе. Ты вроде хотел как лучше, а я собрался снова причинить тебе боль....
От этого они разом покраснели. На улице загромыхал гром и Торд снова вздрогнул.
Том- *ухмыляясь* ну боииииишься
Торд- нет!
Том- почему бы тебе просто не признать? Особо стыдного в этом нет.
Торд- я сказал Я НЕ БО....
В этот момент гром снова загромыхал с двойной силой и гроза на столько ярко сверкнула, что вся комната Тома озарилась светом. Из-за порыва ветра приоткрытое окно Тома распахнулось и вместе с каплями дождя в комнату ворвался сильный и холодный ветер. Том подскочил и с силой закрыл окно. Эдд услышал шум и прибежал в комнату.
Эдд- у вас тут всё нормально!?
Том- да да. Просто ветер.
Эдд- ну ладно. Закрыл дверь.
Том- черт! Думал он отпустит тебя!
Торд?
Торд в это время спрятался под одеяло. Том усмехнулся и лег обратно в кровать. Он укрылся одеялом и встретился лицом с Тордом.
Том- а говорил не боишься.
Торд- ну ладно...да я с детства боюсь грозы. Это что настолько странно?
Том вылез из под одеяла и прижал к себе этот комочек. Торд покраснел и выбрался из под одеяла, тут же вырвался из рук Тома.
Торд- т-ты чего?
Том только покраснел и отвернулся от него. Они оба уснули...
Утро
Том проснулся первым и увидел мирно спящего Торда. Думаю многие поняли что Торд нравится Тому. Том не мог разобраться в своих чувствах.
Он встал и подошел к двери. Она оказалась открытой. Том выглянул и понял что Эдд уже встал.
Торд- ммммм. Том?
Том оглянулся, Торд проснулся и сидел на кровати зевая. Том спустился вниз.
Том- как ты так рано встаешь?
Эдд- незнаю, само получается.Торд проснулся?
Том- да
Эдд - отлично. Ну, как вам вдвоем спалось? Ехидная ухмылочка.
Том- как как, нормально.
Эдд- то есть наказанием это не является?
Том- ты сдурел? Ты бы провел ночь в одной кровати с Эдуардо?
Эдд- фууу нет.
Том- вот и я о том же.
ТомМ- хотя лучше бы ты почаще так делал....
Торд- доброе утречко потягивается
Том- утро добрым не бывает толкнул Торда попой
Торд - эй!
Том пошел в комнату переодеться, а Торд пошел в свою. После завтрака Мэтт ушел по делам. А Том, Эдд и Торд остались дома. Эдд сидел в своей комнате Том смотрел телевизор, а Торд шатался по второму этажу. Тут ему в голову взбрело зайти к Тому в комнату. Вечером он ее не разглядел, а до этого дня Том его не подпускал туда. Торд убедился, что Том внизу и не собирается подниматься, он зашел. Внутри было просторно и уютно. Пройдясь по комнате Торд заметил Сьюзан. Он взял ее в руки и подержал, она была довольно тяжелая. Хотя учитывая силу Тома он был явно сильней Торда. Торд попытался аккуратно положить ее но она упала и струна порвалась. Торд пришел в отчаяние! Ведь все знают что Сьюзан не прикосновенна, и если он узнает, что с ней что-то случилось. Оооооой.
POV Торд
Черт черт черт! Неужели я натворил это!? Оооох это добром не кончится, ну ладно. Эдд тут и значит, что Том особо мне не даст жару. Я спустился вниз и пошел на кухню. Спустя какоето время Эдд сказал что тоже уйдет по делам. Черт! Это конец! Никто кроме меня по второму этажу не ходил! Спустя какоето время я услышал крик. КТО ТРОГАЛ МОЮ ГИТАРУ!!!!????
Ну вот.... Вот она смерть.... Том крикнул что бы я поднялся. Я пошел на смерть. Том закрыл за мной дверь и мне стало жутко.
Том- скажи-ка Торд.... Ты брал гитару???
Торд- Д-да я, н-но я только в руки взял, а потом он-она....
Том- тихо! Замолчи пытаясь говорить спокойным тоном.
Том схватил меня и швырнул спиной к стене затем схватил мои руки и прижал туда же.
Торд- ахх. Том больно же....
Том- знаешь, я не хочу бить тебя, драться с тобой, НО я придумал другой способ.
С этими словами он принялся не очень сильно покусывать мне плечи и шею, предварительно стянув толстовку так чтобы она не мешала косаться моих плеч. Я зашипел сначала, но после стал издавать что-то вроде стонов, но при этом просто дыша иногда всё же вырывались обычные стоны. Том как бы сохранял грань между болью и блаженством....
POV Том
Черт, что я делаю!? Это конечно послужит ему уроком, но.... Как теперь он будет ко мне относиться. Боже эти стоны сводят меня с ума. Я должен держаться, я не должен доставить ему удовольствие. Но я не сдержался. Я сказал ему на ухо что я больше не могу терпеть... Я начал лизать и целовать его шею. Тут Торд реально застонал. Господи как же сладко он стонет. Кажется он даже не вырывается, ему это нравится? Тут я понял что пора остановиться и я резко отстранился от него. На меня снова нахлынул гнев и я схватив его за руку выпроводил его за дверь и закрылся в комнате. Боже.... Он такой же сладкий как я это представлял.... Даже слаще.... А его стоны..... У меня пробежали мурашки по телу.... Я слишком много сделал. Что теперь он подумает?....
______________________________________
Итак вот и вторая главка, тапками не кидаемся. Я старалась.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё по другому [закончен]
FanfictionТорд уже неделю как вернулся после инцидента с роботом и пытается всеми силами привлечь внимание Тома. Но после замечает в его поведении нечно странное.... Хотя бы по отношению к нему самому.