Глава 5. Вместе

730 33 4
                                    

Итак все друзья собрались в парк. Но в парке мнения разделились. Эдд с Мэттом хотели пойти на колесо обозрения, а Том с Тордом хотели на картинг. Ребята разбежались.
Том- ну вот мы от них и отделались.
Торд- да, но на картинг всё равно давай пойдем.
Том- как скажешь.
Том показал Торду дорогу и они пошли. После картинга они взяли сладкую вату и сели в самое отдаленное место где-то возле леса(весь парк был окружен небольшим лесом).
Торд- а я обогнал тебя. Ты плохо водишь.
Том- я? Да ты только на пол пути разогнался! На старте задержался!
Торд- и всё равно первым пришел. Потому что ты о стенки долбился.
Том- и что?
Торд- водить не умеешь.
Том- а ты прям молодец! У тебя и машина с собой всегда! И у тебя права есть!
Торд- вообще-то есть!
Том- и? Только с 18 лет действуют! А тебе только 16!
Торд- как и тебе!
Том ничего не ответил но заметил что у Торда на щеке осталась сладкая вата. Том приблизился и слизнул ее.
Торд- Том!
Том- что? Ну ты сладенький.
Торд- ну не здесь же!?
Том- думаешь кто-то видит?
С этими словами Том поцеловал Торда в губы. Торд покраснел.
Том- кстати Торди....
Торд- не зови меня так.
Том- ладно рыжик. У меня завтра день рождения. И мне хочеться что бы ты вееееесь день был моим. Ясно?
Торд задумался, в принципе не плохая идея, но....
Торд- ладно Том как хочешь, но давай без того чтобы Эдд с Мэттом это видели ок? И хватит мне прозвища придумывать! Вот ежевикой или шаром для боулинга назову! Приятно будет?
Том- что тебя в рыжике не устраивает *потрепал по голове*.
Торд- Тооооом
Том- ладно ладно....
Они поднялись и пошли искать Эдда с Мэттом.
Эдд- значит вату без нас жрем!?
Торд- да ладно вам! Сейчас мороженого всем купим. Пока погода теплая отлично.
После этого они были на каруселях, водных шарах, в тире и т. д. Пришли домой усталые и сразу развалились по комнатам. Когда Торд убедился, что Эдд с Мэттом спят, он пошел к Тому.
Торд- Тоом. Не спишь?
Том- неа. Иди ложись.
Торд лег рядом с Томом и они долго разговаривали. А после Торд так и заснул у Тома.
*Утро*
Торд проснулся первым и толкнул Тома.
Том- б*#ть Торд. По другому нельзя?
Торд- тихо ты! С днем рождения!
Том-спасибо. Помнишь про то что вчера?
Торд- Ооо нет Том. Жалею что согласился.
Том- а я не спрашивал если ты не заметил! Это было моё желание.
Торд - вот сучка.
Том навис над Тордом и начал облизывать и кусать шею, плечи, ключицы. Торд начал стонать но не так уже потому, что Том кусал больнее.
Торд *стон* сссс ау Том. Это больно.
Том- я то не для тебя делаю. Для себя. Как мне было бы лучше.
Торд- но это *стон* больно....
Торд начал больше стонать от боли. Том кусал его, прижимал к себе. Затем Том залез одной рукой Торду под майку, облизывал шею, а другой рукой водил по внутренней стороне бедра. Торд не мог выровнять дыхания из-за стонов и удовольствия которое получал. Он схватил Тома одной рукой за волосы, другой за майку. Том повернул Торда на живот, а сам начал кусать и облизывать спину. Удовольствие Торда ушло и снова наступила боль. Он вспомнил тот вечер.... Тот предательский и роковой вечер с родителями... Как они ради больших денег засунули его 13 летнего паренька под какого-то мужика. 4 дней Торд терпел насилие над ним. После сбежал.... Тут проснулся Эдд и ушел вниз. Том это слышал и закрыл Торду рот.
Том- ну ладно. Вечером же?
Торд- Том я не узнаю тебя.... Ты... Почему ты делаешь мне больно? Зачем?
Том- тогда тебе было хорошо потому, что я это делал для тебя, а сейчас только для себя...
*Вечер*
Все отпраздновали день рождения Тома и пошли по комнатам. Торд поплелся к Тому. Он знал что сейчас предстоит... Он боялся, что будет не секс... Это будет насилие над его телом... Снова....
Том- пришел всё таки!
Торд- Д-да..
Чего такой грустный? Да ладно тебе! Потерпишь и нормально будет.
Торд- я не девственник Том.* грустно посмотрел на Тома*
Том- ч-что? Когда перепихнуться то успел?
Торд-НЕ СМЕШНО!!!! Ты не знаешь что было!
Том- и что же?
Торд- когда мне было 13 родители узнали, что за неделю смогут получить большую сумму денег если отдадут мою девственность какому-то мужику. Мы и так были богатыми, но кому мешают деньги? Они ненавидели меня. Поэтому так и поступили. 4 дня я терпел это. В ночь с 4 по 5 я сбежал.... Я не знаю где они, что с ними. Надеюсь тот мужик изнасиловал ИХ.
Том- о Торд.... Ты никогда не говорил.... Прости меня.....
Торд- ладно уж.... Так ты собираешься это сделать? Считай я почти как девственник потому, что кайфа от этого я не получал.
Том- я буду нежно.... Ладно?
Торд - как скажешь...
Когда Торд был готов Том осторожно вошел в Торда и начал осторожно двигаться внутри. Еще Том начал лизать шею Торда, чтобы Трду было приятней. Торд же начал громко стонать ибо такого он никогда не ощущал. После Том взял колено Торда и прыгнул его до живота. Торд лежал почти с закрыты ми глаза от удовольствия. А Том всё ускорялся. Где-то после 1 часа их "дел". Они лежали на одной кровати в обнимкуии заснули.
_______________________________________
Итак ленивая жопень у которой не хватает фантазии снова с вами!!!! Я продолжаю Фанфик, но предупреждаю, что теперь главы будут выходить не так часто.

Всё по другому [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя