Итак. Торд решил пойти спать, но заметил мишку Тома на тумбочке. Он улыбнулся взял мишку, прижал к груди и заснул.
POV Эдд
Черт! Что происходит с этими двумя? Мне это надоедает. Я думаю утром они также плохо будут общаться. Незнаю.... Может я на них давлю? Я просто хочу чтобы они наконец подружились.
Утро
POV Том
Я проснулся и вспомнил что было вчера. По коже побежали мурашки. Я заметил, что дверь была приоткрыта. Я выглянул и на голову мне упал мой медведь.
ТомМ- ха. Вот же дурень...
За завтраком мы с Тордом переглядывались. А Эдд зло смотрел на нас обоих. Мэтту как всегда было наплевать...
После завтрака я пошел в свою комнату и начал играть на гитаре. Но я не мог так как я всё вспоминал тот вчерашний день. И тут в голову мне взбрело, что бы было если бы руки наши да и мы сами не были связаны? Если бы я это начал? Что бы было дальше? Меня бы понесло? Хм... Недотрах...
От этого слова Том тут же залился смехом. Но в дверь постучались.
Том- да?
Торд- это я
Том- ну заходи
Торд вошел и осмотрелся. Затем сел к Тому на кровать посмотреть что он делает.
Торд- я это... П-поговорить пришел
Том- и о чем же?
Том в этот миг как будто забыл о вчерашнем.
Торд- меня просто терзают мысли.... Что вчера произошло? Зачем ты это сделал? Какое тебе оправдание?
Том- краснея я сам себе оправдания не нахожу. Просто как то сорвался...
Торд- ну не мог ты сорваться.
Том- ты меня допрашивать пришел? Если ты знаешь ответ чего докучаешь то!?
Торд- хочу что бы ты это сказал.... Не отмахивался... Хочу знать правду. Ведь раньше ты не срывался.
Том завалил Торда на диван и сказал.
Том- хорошо. Хочешь услышать? Да, я люблю тебя! И ты от меня теперь не отвяжишься!
Том выглядел злым, но Торд притянул его к себе и втянул в поцелуй, Том же превратил его в жаркий поцелуй. Торд отстранился первым, но Тома было не остановить. Одной рукой он залез под толстовку Торда второй держался на локте. При этом он целовал и облизывать шею и плечи Торда.
POV Торд
Это снова... Снова.... Это сладкое чувство. Но мы не закрыли дверь, а стоны сдержать я не могу. А если заметят нас? Я тихо сказал Тому что дверь не закрыта. Он отвлекся и закрыл ее на ключ. Только он навис надо мной снова как в дверь постучались.
Эдд- эй ребят! Там всё в порядке?
Том- Эдд! Мы вроде взрослые или как?
Эдд- как знаешь, просто волнуюсь что Торда нет
Том- да да я как раз почти спрятал его труп!
Тут я не удержался и рассмеялся. Эдд тоже захихикал и ушел. Звукоизоляция тут хорошая Так, что если через дверь разговаривать надо кричать. Итак Том продолжил своё дело, а я стонать. Он снял с меня толстовку и стал целовать и облизывать мне тело. Я больше не останавливает его... Я просто наслаждался.... Н-но я не готов.... Я должен остановить Тома ибо мы "встречаемся" какую то недельку (да да я что то вам не рассказала).
POV Том
Да да да!!!! Я ликую!!! Это тело.... Я так давно желал получить его....Снова эти сладкие стоны.... Я словно во сне..... Если он позволит.... Я сделаю это, не могу больше ждать.... Он слишком вкусный.... Когда я стал стягивать джинсы Торд начал меня останавливать. Черт! Я слишком возбудился что бы откладывать. Он слез и одел толстовку. Пошел к выходу. Я развернул его и впился в его губы, прижал к стене и поднял за бёдра. Начал заново лизать и целовать его шею. Через время он сам снял толстовку, и я сделал ему достаточно засосов. Я снова положил его на кровать и навис над ним. Я стал стягивать джинсы и в этот раз Торд не был против.
Эдд - ребята мы идет в парк!!!! Собираетесь!!!!
Б@#ть! Серьезно!? Эдд, сейчас!? Именно в этот момент!!!???
Торд отстранился и мы посмотрели на дверь.
Торд- его лучше не злить.
Том- как скажешь котик легонько поцеловал в губы.
_____________________________________
Эхх люблю концовочки обрывать....( не правда) Тапками не кидайтесь, не готова я еще потрахушки писать... Ну нет... ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё по другому [закончен]
FanfictionТорд уже неделю как вернулся после инцидента с роботом и пытается всеми силами привлечь внимание Тома. Но после замечает в его поведении нечно странное.... Хотя бы по отношению к нему самому.