chapter 1

331 18 2
                                    

Высокий парень со стройным телосложением плавно протекал вдоль сквера, обходя встречных людей с тяжелыми сумками для документов, спешащих на свои работы. Его черные кеды из старой коллекции Balenciaga уже успели собрать на себе мокрые пятна на носике, постепенно впитываясь внутрь. Несмотря на пасмурную погоду, Тэхен продолжал идти с улыбкой на лице и любоваться утренними грозовыми тучками, вперемешку с пением птиц.

— Тэхен! Долбанный ты игнорщик! — рука Джина схватила парня за плечо и тому пришлось вытащить наушники из ушей.

— И тебе привет, зануда. – Тэхен растянулся в ухмылке.

— А ну заткнись! — сказал Джин, после чего они вдвоем начали громко смеяться.

Тэхен и Джин дружили вот уже одиннадцать лет. Когда Тэхену было семь, его часто задирали соседские мальчики, у которых отцы занимали высокие чины в посольстве Южной Кореи. Он не нравился им своей простотой, ведь Тэхен не выпендривался так же, как они и никогда не показывал своих дорогих игрушек. Они недолюбливали его, потому что он не "соответствовал" им. 

— Сегодня по стаканчику "Американо"? — предложил Джин, — Или наш любимчик объективов желает что-то другое?

—Давай его. После капучино у меня живот полгода урчит.

Тэхен окунулся в воспоминания. Он не раскидывался деньгами родителей, чья работа заключалась сидеть шесть дней в неделю в бумажной волоките и строить людей, стоящих их ниже по карьерной лестнице, спокойно ходил в музыкальную школу и прекрасно играл на фортепиано. По два раза в неделю у него проходили сьемки для модных журналов, рекламных видеороликов и просто фотосессии. В школе он занимал первую строчку по успеваемости вот уже третий год подряд, что вызывало немало зависти со стороны парней и множества комплиментов в лице противоположного пола. В лицах родителей и преподавателей он был ангелом. В общем говоря, идеальный сыночек с идеальной жизнью, подумаете Вы, но не спешите судить так рано. В глубине души ему было досадно, что лишь один Сок Джин понимает его как никто другой и эта мысль преследовала его уже много лет. Он единственный, кому было не стыдно с ним начать общение... И он часто размышлял на тему "что со мной не так"?

— Слушай, сегодня вечером можно у меня собраться. — Джин оторвал Тэхена от мыслей.

— А? Да.. можно.

Между ненавистью и любовью один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя