chapter 13

14 3 2
                                    

— Тебе это прям так интересно? — Тэхен игриво кинул взгляд на меня, подливая вина в мой бокал.

— Я просто спросила.

  Окно на втором этаже дома вдруг открылось, оттуда высунулась физиономия какого-то пьяного до чертиков парня. Он громко кричал нам невнятные вещи, которые я так и не расслышала, но вскоре его оттащили и мы быстро забыли про это.

  Тэхен сел напротив меня, немного повертел бокалом, чтобы вино раскрыло все тонкости своего насыщенного аромата и наконец взглянул на меня.

  Сердце сжалось от этого взгляда, но я контролировала себя. Я спокойно поднесла свой бокал ближе к парню и мы чокнулись.

— За счастье во всем мире. — произнёс он и осушил бокал до дна за пару секунд.

  Я смотрела за ним и мысленно представляла, как вино сначала прожигает его горло, а потом переходит в грудную клетку. 

В голову нахлынули флешбеки недавней картины на втором этаже. Разве можно спать со своим учеником? Я сделала первый глоток. Ему же нет восемнадцати... Тэхен внимательно смотрел за мной, как-будто кидал вызов, чтобы я выпила ещё. К черту, сейчас это неважно. И вот первый бокал, вернее,  первый «заход» был сделан. Впереди ещё два таких же и я понимала, что давно не пила. Но когда это меня останавливало?

  Тэхен болтал со мной обо всём на свете! Я спокойно рассказывала ему истории своего детства, на которые он то внимательно кивал, то подшучивал, а иногда вообще говорил как было бы лучше для меня с его точки зрения. Он был хорошим слушателем. Мне нравилась данная обстановка и я хотела бы, чтобы время для меня остановилось на неопределенный срок.

  Вскоре бутылка дорогого красного вина была опустошена. На моих щечках появился легкий румянец, но поведение всё ещё оставалось адекватным, что радовало.  Тэхен отошёл в дом буквально на пять минут за очередной бутылкой и кофтами, потому что стало прохладно, как около меня сразу же нарисовалась знакомая физиономия.

— Мин Юн А, какая неожиданная встреча! — с сарказмом в голосе проговорил Чонгук.  — Неужели тоже решила сегодня отдохнуть?

— Я думала, у тебя со зрением всё в порядке. — съязвила в шутку я и мы улыбнулись друг другу.

— И как оно? — он кивнул на пустую бутылку, стоящую в центре стола.

— Кру-тое. — икнула я. Черт.

Между ненавистью и любовью один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя