— Извините за опоздание, — Тэхен виновато кинул взгляд на учителя.
— Вам не свойственно опаздывать, Ким Тэхен. Что вас задержало?
Тэхен хотел уже оправдаться, рассказать причину, но учитель Кан опередил его, снова задав вопрос:
— Неужто ли и вам успела нагрубить та несносная девчонка?
У Тэхена округлились глаза.
— Судя по вашей реакции, - продолжил учитель, — Вы с ней уже столкнулись в коридоре. Повезло вам с одноклассницей... — он поправил галстук, будто стараясь поскорее заткнуть себя и не взболтнуть лишнего, — Что ж, присаживайтесь на свое место.
Тэхен сел за первую парту третьего ряда, которую никто никогда не осмеливался занимать. В то время, как он доставал принадлежности из своего рюкзака, учитель выводил тему урока на доске, иногда постукивая стержнем маркера между словами.
-Чего сидим? Быстро открыл тетрадь и записал! - никто и не заметил, как учитель Кан склонился над бездельником Чонгуком.
Чон Чонгук - тот ещё проныра. Всегда на уроках либо сидит в телефоне, либо и вовсе спит. Но что у него ни спроси - на всё скажет тебе ответ, ещё от себя успеет добавить капельку иронии, тем самым высмеяв собеседника.
«Он остр на язык, как лезвие, но тупой, как пробка», - отзывался о нем Джин, не замечая в этом человеке и грамма таланта.
Вдобавок, Чонгук разбирался в компьютерах. Никто до конца не понимал, когда он успевает учится.
Незаметно для Тэхена урок подходит к концу и вот весь класс оперативно собравшись, и записав домашнее задание с доски, направляется к выходу. Тэхен быстро складывает тетрадь в рюкзак и выбегает вслед за остальными.
Он метнул взгляд на время своих наручных часов. «Время покушать», - подумал Тэхен и направился в столовую, встретившись с Джином на лестнице.
-Интересно, что это за новенькая такая? - размышлял вслух Джин. - Да ещё и дерзит.
-Что это я слышу? - начал подкалывать друга Тэхен. - Неужели нашего "Worldwide Handsome" зацепила девушка своим нетипичным для тебя поведением?
-Что ты имеешь ввиду под "нетипичным для тебя"? - Джин вопросительно вскинул бровь.
-А то. - Тэхен на секунду замолчал, подбирая менее задевающие слова. -Ты ведь привык, что девушки с тобой добрее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между ненавистью и любовью один шаг
FanfictionКим Тэхен вырос в успешной семье примерным мальчиком. Будучи 17-ти летним он уже позирует для модных журналов и снимается в клипах. У него так же есть лучший друг Ким Сокджин, с которым они ходят в одну школу и дружат вот уже одиннадцать лет. Однажд...