chapter 5

64 7 1
                                    

Тэхен

  Юн А сегодня была явно сама не своя. Не такой, какой она показалась мне в первый день её пребывания в этой школе. Она будто подобрела. Может, она не так уж и плоха? Думаю, ничего плохого и не придется делать против неё. Но всё же стоит поговорить.

— Джин.

— М?

— Я отойду в класс.

— Уже? Погоди, а зачем?

— Мне нужно поговорить с Юн А.

— Ха-ха, — Джин немного улыбнулся. — И зачем же?

— Позже расскажу. — я подмигнул другу и удалился в сторону класса, оставив его дальше чатиться со своей новой девушкой.

  * * *

  Юн А стояла у окна и беседовала с Чонгуком. Когда это они успели подружиться? Я хотел подойти, но вырывать человека посреди диалога было невежливо с моей стороны. Я решил просто понаблюдать со стороны, выжидая момента. Я сел за первую парту поближе к окну, где они стояли, и достал телефон, делая вид, что даже не слушаю их.

— Мне нравится, как ты рисуешь. — с улыбкой говорила девчонка Гуку.

— Оу, правда... Ты мне это говорила, ко-когда я показывал тебе свои работы...

  Вы поглядите, что я вижу! Чонгук, да ещё и заикается. Интересно, а поговорив с ней, я тоже стану заикаться? Хотя я не волнуюсь так же, как он прямо сейчас.

— ...Но в этот раз твоя интонация совсем другая, что до этого. Мне действительно приятно, спасибо. — он растянулся в широкой улыбке, оголив все зубы. — Ещё раз спасибо.

  Юн А прикрыла щеки от смущения. Оба они смотрелись мило в этот момент, но я не мог не вспомнить какой она была в коридоре. Двуличная.

— А кем ты вообще хочешь быть в будущем? — поинтересовалась Юн А.

— Я хочу быть дизайнером. Мне нравится рисовать виртуальных персонажей, разрабатывать их концепты и заниматься анимацией. Родители говоря, чтобы я шел в художественный колледж или что-то подобное.

— Ого. — Юн А широко раскрывает глаза от удивления и улыбается. — Так круто!

Между ненавистью и любовью один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя