chapter 3

126 11 4
                                    

  У Тэхена закончились уроки. В то время, как все одноклассники разошлись по домам, он оставался ждать Сокджина, так как у того было на урок больше.

  Он спустился на первый этаж и уселся на мягкую скамью, включив телефон. Сотни смс от привлекательных девушек (как и всегда), отчего он вынужден находится в беззвучном режиме на постоянной основе.
Тэхен открыл приложение "Instagram" и зашел на страницу своей школы, которую они активно вели, чтобы найти больше информации по поводу поездки в Кванджу. Ему не пришлось долго искать. Пробежавшись глазами по тексту недавних статей, он узнал время и дату сбора у школы.

  Заряд батареи на телефоне давно снизился до 20%, поэтому Тэхен решает поскорее выключить смартфон, после чего засовывает его в передний карман своих брюк.

  Он поднимает голову и видит перед собой сидящую на точно такой же скамье ту самую девчонку. Она что-то задумчиво рисовала у себя в скетчбуке, иногда переворачивая карандаш на сторону с ластиком, подчищая то, что её не удовлетворяло.

«Что она так старательно там вырисовывает?» - подумал Тэхен.

  Девушка будто почувствовала изучающий взгляд парня и подняла на него голову. Их взгляды встретились и Тэхен немного смутился от довольно обеспокоенного взгляда девушки, которая начала заметно розоветь, будто её застали с поличным.

-Чего лыбишься? - спокойно спросила она.

Тэхен не смогу сдержать улыбки.

-Я настолько смешная?

-Нет. - девушка удивленно подняла брови. - То есть, не в том смысле, я не это имел ввиду. Ты смешная, но не подумай, что... Черт, извини, я слишком много говорю..

-Что ты только что сказал?

Тэхен обдумал свои недавно сказанные слова и отвел глаза. Он уже успел помолиться десять раз Богу, чтобы урок поскорее закончился и Джин пришел на помощь как какой-нибудь супергерой.

-Так что ты хотел?

Парень на мгновение задумался.

-Не знал, что ты рисуешь.

-А откуда тебе знать? - саркастично выпалила та.

-Тоже верно. - парень расправил плечи и наклонился в сторону девушки, сидевшей напротив по другую сторону стены. - Слушай, а что рисуешь хоть?

Между ненавистью и любовью один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя