5.

2K 112 30
                                    

Ацуши бежал обратно, к дому Акутагавы. Рюноске знал, что Ацуши вернётся, поэтому входную дверь закрывать не стал. Акутагава никуда не торопился, поэтому одеваться не хотелось. И только Акутагава присел на кровать, перед ним уже стоял весь запыханный, взволнованный тигр.

- Акутагава, мне срочно нужна твоя помощь. - начал диалог Ацуши. - Но для начала, пожалуйста оденься. - смущённо проговорил брюнет.

- Ты пришёл сюда, для того чтобы сказать мне это?

- Нет, Я был в детективном агентстве и...

- Что? - перебил его Акутагава. - Хочешь уйти из мафии обратно в агентство?

- Нет, сейчас дело не в этом. Когда я туда пришёл, там никого не оказалось. Но в тот момент, когда я собирался уходить, я обнаружил записку на рабочем столе. - тигр протянул записку Рюноске. - Возможно она принадлежит Дазаю.

- Что ты имеешь ввиду под "возможно"?  - спросил Акутагава.

- Видишь ли, как человек, который постоянно за ним приглядывал, я уверен в том, что эту записку написал не он, потому что Дазай не стал бы предупреждать кого-либо о самоубийстве, да ещё и место со временем разглашать, для него это нелепо.

- То есть ты думаешь, что кто-то хочет напасть на Дазая, я прав?

- Совершенно, поэтому я хочу чтобы ты и Чуя, как люди, хорошо знающие Дазая и мои наставники, помогли мне найти его.

- Хорошо. Я предупрежу Чую, но что я получу взамен? - Рюноске встал с кровати и начал приближаться к Ацуши.

- В-Взамен? Ну...Эм..Чего ты хочешь?  - смущаясь, произнёс тигр.

- Поцелуй. - ухмыляясь, ответил Рюноске, стояв в пару сантиметрах от Ацуши.

- Ч-Что? П-Поцелуй? - спросил красный, как помидор тигр.

- И-мен-но. - Акутагава наклонился к лицу Накаджимы. - Это будет твоей платой за мою с Чуей помощь. - Рюноске коснулся своим носом чужого, заставляя Ацуши ещё больше краснеть.

- Л-Ладно, по рукам. - растерянно ответил тигр, пытаясь не смотреть в глаза Акутагавы.

- Вот и славно. Сейчас 16:52, пойду пока позвоню Чуе, скажу что на его бывшего напарника положили глаз. - Пока Рюноске пытался найти телефон, Ацуши пытался не смотреть на его обнажённое, стройное тело.

Раздвоение личности Ацуши Накаджимы Место, где живут истории. Откройте их для себя