8.

1.6K 88 14
                                    

Тигр очнулся в больнице. Всё тело ныло, а голова сильно кружилась. Открыв глаза, Ацуши увидел такую картину:
Он лежал на больничной койке, а рядом с ним сидел тихо сопящий Акутагава. Тигр попытался присесть на кровать, но в палату зашли Огай, Фукудзава и Куникида. Рюноске проснулся и поприветствовал своего босса, директора детективного агентства и его помощника.

- Шкет, ты как? - поинтересовался Куникида.

- Д-Да, вроде нормально, хотя всё тело болит. - взволнованно ответил тигр.

- Это не удивительно. И как вы вчетвером только живы остались? - спросил Мори. - Впрочем, неважно. Главное, что живы.

- Это точно. - подтвердил Фукудзава.

- Ацуши, ты как? - спросил Рюноске. - Может что-нибудь принести?

- А? Да нет, не стоит. - удивлённо ответил тигр. Обычно, Акутагава не был с ним так добр, что сейчас немного настораживало.

- Акутагава, Куникида, можете выйти? Мне надо поговорить лично с директором и боссом. - попросил Ацуши. Доппо и Рюноске послушно покинули палату.

- Огай Мори, Фукудзава-сенсей, у меня очень серьёзный разговор. - начал тигр. - Когда я был в заложниках у маньяка, он рассказал мне свой план. Он хотел совершить массовое убийство детей, подкинув специальные микрочипы в сладости. Сейчас около трёх тысяч детей находятся в огромной опасности. Если не найти способ обезвредить микрочипы, то под Новый год, вместо подарков, начнётся массовая гибель детей. - Сказать что Мори и Фукудзава были в шоке, значит ничего не сказать.

- А если моя Элис тоже съела такое пирожное? Мне не в коем случае нельзя допустить этого! Что он ещё сказал?! - Огай буквально кричал на бедного Ацуши.

- Успокойся. Ацуши, продолжай. - сказал директор агентства.

- Нам необходимо найти видеозаписи маньяка. Там должна быть информация по обезвреживанию. - закончил тигр.

- И где прикажешь их искать? - спросил Огай, складывая руки на груди. Ответа не последовало. - Мы должны сделать всё возможное чтобы это закончить.

- Для этого необходимо объединить наши организации. - сказал директор.

- С этим не поспоришь. Я согласен. - ответил Мори. - Я прикажу ещё раз обыскать дом. - Огай и Фукудзава удалились из палаты, после чего в неё снова зашёл Акутагава.

Раздвоение личности Ацуши Накаджимы Место, где живут истории. Откройте их для себя