Радостный Акутагава буквально на руках принёс к себе домой недоумевающего тигра.
- Зачем на руках-то тащить? Я и пройтись мог. - возразил Ацуши.
- Тебе не нужно напрягаться. После того что произошло, тебе нужно отойти. - заговорил заботливый Акутагава.
- Но ведь с тобой тоже! - чуть ли не кричал тигр.
- Со мной. Всё. В. Порядке. Не волнуйся за меня. Сейчас я наберу тебе ванну. - Произнёс Рюноске, заходя в ванную комнату.
- Ванну? - спросил Ацуши.
- Да. Думаю она лучше подойдёт. - ухмыльнулся Рюноске.
Ацуши пытался понять что имел ввиду Акутагава, а когда до него дошло, ванна уже была готова. Тигр неуверенно сел в горячую воду. Ацуши прикрыл глаза, расслабился и не услышал как в комнату зашёл посторонний, севший в ванну к тигру. Только когда Ацуши почувствовал как до него дотронулись чужие руки, он открыл глаза и увидел перед собой сидящего в ванне, обнажённого Рюноске. Ацуши засмущался и попытался вылести из ванны под предлогом "я закончил, пойду спать, завтра тяжёлый день", как его запястье схватили, притянули тигра на себя и усадили между ног.
- И куда это мы собрались? - ухмыльнулся Акутагава.
- Ты...Голый. - пытался хоть что-нибудь выговорить смущённый тигр.
- Ты тоже. - ничуть не изменился в лице Рюноске. - И разве мы не можем принять ванну вместе?
- Можем, но... - Ацуши не дали договорить, закрыв рот поцелуем. Тигр, ещё больше покраснев, попытался отстраниться, но плечи удерживали чужие руки. Акутагава глубже проникал в рот Ацуши, на что тот в свою очередь неуверенно, но пытался отвечать. Обоим не хватало воздуха и они отстранились. Акутагава взял за подбородок тигра, заставляя смотреть к себе в глаза.
- Может продолжим? - спросил Рюноске, вставая из ванны. Не дождавшись ответа, Акутагава снова поднял на руки смущённого тигра и понёс в спальню. Впереди их ждала жаркая ночь.
***
Врачи обследовали Элис на самом современном оборудовании. Наконец был обнаружен инородный маленький предмет, по форме напоминающий лезвие. Этот предмет отдали на исследование экспертам. Обследование здоровья Элис выявило тяжёлый порок сердца. Но ведь Элис никогда не жаловалась на сердце. Как она могла получить такое серьёзное заболевание, считающееся врождённым? Огай припомнил, что совсем недавно Элис упала в обморок во время поездки в Токио. Тогда этот случай списали на усталость девочки. Неужели микрочип так повлиял на состояние её сердца? Тут опытный кардиолог сказал:
- В последнее время что-то непонятное творится с детьми Йокогамы. Это уже не первый случай. Далеко не первый. Раньше такой порок, когда сердце работает вполсилы, считался редчайшим, а теперь этот диагноз ставят каждому пятому ребёнку Йокогамы. Никто из светил медицины так и не смог понять, что провоцирует этот тяжелейший недуг. Сердца детей будто постепенно затухают.
Огай, ни слова не говоря, вышел к своим помощникам.- Мы недооценили хитрость и коварство Накамуры. - сказал он. - Эта мразь каким-то образом запрограммировал микрочипы таким образом, что они провоцируют у детей неизлечимый порок сердца, причём, я подозреваю, он подстраховался и сделал так, что чипы синхронно убьют детей даже без команды с планшета, не смотря на то, что мы остановили обратный отсчёт. У нас есть два варианта: спасти Элис, отправив её за границу на пересадку сердца. Когда 1 января начнут поступать сообщения о тысячах погибших детей, мы конечно поддержим объявленный правительством траур и наденем белые одежды, сделав вид, что не в курсе причин произошедшего. Или второй, наиболее сложный, но единственно верный вариант для нас - это приложить все усилия, чтобы выявить детей с микрочипами, изъять их, а после помочь отправить их на пересадку сердца. Я предлагаю выйти на контакт с Анго Сакагучи, чтобы он помог донести до правительства нужные сведения. Но, чёрт возьми, я даже не представляю, как за считанные дни до Нового года всё это осуществить. Как?! - Огай схватился за голову и упал на колени.
Через час Анго и Огай встретились с директором агентства Фукудзавой и его помощником Рампо. Они вчетвером устроили мозговой штурм. В результате было решено запросить в больницах Йокогамы и пригородов информацию о количестве больных детей с пороком сердца, обследовать их и изъять микрочипы. Так и сделали. Через пару часов Огай получил на электронную почту отсчёт из всех больниц. Выяснилось, что таких случаев 2101. Когда Огай и Фукудзава разговаривали с Ацуши, он сказал что поражено 2111 детей, значит 10 человек ещё в опасности. Может плюнуть на них? Подумаешь десять? Уже не эпидемия. Но в связи с последними событиями, в душе Огая пробудились добрые человеческие качества. Он принял решение спасти всех. Но как? Как их найти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздвоение личности Ацуши Накаджимы
FanficО том, что у Ацуши раздвоение личности, не знал никто, кроме самого тигра...