7 декабря.
И снова это мрачное место. Ацуши блуждал по потёмкам, пытаясь найти хоть какой-то выход. С самого детства, в приюте, приступы случались с каждым днём всё реже и реже, но никто не мог ничего сделать, а когда тигр подрос, его хотели выгнать. Слова, которые всегда говорили воспитатели Ацуши были:
«Ты ничтожный и никому не нужный ребёнок», «Лучше бы ты вообще не рождался»,
«Умрёшь, никто и не заметит».
Этим они совершили ужасную ошибку.
Тогда вторая личность Ацуши и начала буйствовать. В тот момент Ацуши впервые оказался во мрачном месте, а через несколько минут, придя в себя, Ацуши увидел трупы воспитателей, лежавших в лужах собственной крови. От увиденного Ацуши впал в ступор. Он не понимал что произошло, а когда прибежали другие воспитатели, Ацуши убежал из приюта. Вспоминая всё это, тигру хотелось плакать, но он сдерживался. Сдерживался, потому что больше не хотел показывать свою слабость. В такие моменты Ацуши вспоминал всё хорошее и пытался уйти от грустных мыслей. Особенно Ацуши любил «Лес самоубийц». До того, как тигра подобрало агентство, он жил в этом лесу. Аокигахара был для него домом. Даже если он и находил людей, покончивших жизнь самоубийством, он не обращал на них внимания.
Вспомнив этот лес Ацуши успокоился и представил что сейчас он находится именно там, дома. В тот момент тигр почувствовал что его тело окутывает тепло. Ацуши очнулся в крепких объятиях. Шокированный и смущённый, полуголый Ацуши лежал на кровати пока со спины его обнимал Акутагава. Пролежав так ещё немного и притворившись спящим тигр услышал:— Хватит, я же знаю, что ты не спишь. — не долго думая, сказал Рюноске, отчего Ацуши вздрогнул и попытался вырваться из объятий. Его запястие тут же схватил Акутагава.
— И куда это ты собрался? — спросил Рюноске.
— П-пусти! — ответил Ацуши.
— Я так и не услышал внятный ответ. — сказал Акутагава, опустив руку, отчего тигр чуть не упал.
Ацуши схватил свои вещи и тут же скрылся в коридоре квартиры, после чего входная дверь хлопнула и Акутагава остался один.— Вернётся, куда он денется? — подумал Акутагава, вставая с кровати в поисках своих вещей.
Ацуши бежал в сторону агентства. Ему хотелось рассказать всё Дазаю и остальным, может они смогут хоть что-то сделать?
Преодолев ещё пару домов, тигр с бега перешёл на шаг и вот через пару минут он стоял возле нужного ему здания, но зайдя внутрь он никого не нашёл. Исходя из своих мыслей, Ацуши пришёл к выводу, что его ищут, поэтому походив ещё немного, тигр собрался уходить, когда его взгляд упал на записку оставленную по всей видимости Дазаем, ведь только он мог написать:
«В моей смерти прошу никого не винить. Это мой выбор. «.Ацуши забеспокоился. Ну не мог Дазай так грамотно, да ещё и написать записку, это на него не похоже. Ацуши стал рыться в столе в поисках ещё каких-нибудь подсказок и увидел ежедневник Дазая. Он пролистал тетрадь по последней, заполненной страницы, на которой было написано:
«8 декабря. Аокигахара 18-00».
Вот тут Ацуши побледнел. Это был тот самый «Лес самоубийц», который был для Ацуши домом. Он не мог позволить Дазаю даже если и попытаться, совершить самоубийство именно там, не только потому что это «дом Ацуши», но и потому что он не хотел чтобы Дазай это совершил, ведь ему всегда поручали присматривать за ним. До попытки самоубийства оставался день, но Ацуши хотел всё рассказать кому-нибудь из мафии, может быть Акутагава и Чуя помогут. Времени терять было нельзя и Ацуши, выбежав из детективного агентства, направился к дому уже ждавшего его Акутагавы.
***Тёмный подвал. Связанный верёвками Дазай лежал на старом деревянном полу, уже запачканным кровью Осаму. Последнее что он помнил, это как пытался сброситься со скалы, но кто-то ударил его по голове, отчего он сразу вырубился. Он конечно тоже отправился на поиски Ацуши вместе с остальными, но почему-то ему захотелось «искупаться в океане». Может быть это привычка? Он не помнил сколько пролежал тут, но точно не один день, раз так голоден и избит. Всё тело ныло. Старые бинты уже впитали в себя кровь и невыносимо воняли неприятным запахом. Возможно ему впервые и вправду хотелось по настоящему умереть. Дверь в подвал открылась и по ступеням начал кто-то спускаться. Дазай повернул голову и того, кого он точно не ожидал увидеть, стоял в двух метрах напротив него. Осаму ждал увидеть Акутагаву, может быть Чую или кого-нибудь из мафии, но точно не из детективного агентства.
— Уже очнулся, Осаму Дазай?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздвоение личности Ацуши Накаджимы
FanfictionО том, что у Ацуши раздвоение личности, не знал никто, кроме самого тигра...